Ребрендинг Метрополитен-муз
Учреждение решило внести ясность и логичность в коммуникации. Агентство Wolff Olins разработало шрифтовое оформление для The Met — неофициального и широко используемого названия. Место символичности заняла непосредственнос
Новая айдентика объединит все филиалы музея и онлайн-площадки. С 1 марта фирстиль будет использоваться в навигации, рекламе, печатных и цифровых материалах. Обновится дизайн сайта, он станет проще и удобнее. Новый образ отражает основной и неоспоримый принцип учреждения: Метрополитен-муз
Новая айдентика
Старая айдентика
Эксперты и обычные пользователи критично отнеслись к изменениям, произошедшим с брендом. Логотип выглядит как красный двухэтажный автобус, в котором пассажиры попадали друг на друга из-за внезапной остановки, написал критик Джастин Дэвидсон в Vulture.
Газета The Independent сравнила новый дизайн c журналом о стиле и моде из 70-х. Музей совершает большую ошибку, выбрав такой неуместный и неприятный логотип, написала топ-менеджер брендингового агентства Pearlfisher Карен Шнельвар в AdAge. По ее мнению, это чисто популистский шаг со стороны Метрополитена, с помощью которого он пытается привлечь молодую аудиторию (миллениалов). Однако непринужденность чужда духу музея, а использование названия The Met может породить путаницу с Метрополитен-опе