Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.03.2019 в 13:35

Mediascope: 99% жителей включают телевизор хотя бы раз в месяц

Официальный измеритель представил ежегодный отчет по исследованию объема ТВ-смотрения

7

По итогам 2018 года телевидение осталось медиа с наиболее высоким охватом. Около 99% жителей крупных российских городов в возрасте от 4-х лет включают телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно это делают 68% населения, говорится в ежегодном отчёте Mediascope по исследованию объема зрительской аудитории.

Жители российских городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте от 4-х лет тратят в сутки на просмотр ТВ в среднем 230 минут. Среди всех федеральных округов больше всего телевизор смотрят в Дальневосточном ФО: среднесуточное время просмотра по всему населению старше 4-х лет здесь составило 268 минут. Меньше всего времени на телепросмотр тратят жители Северо-Кавказского ФО — 217 минут.

Объем просмотра, как и охват ТВ, в разных возрастных группах отличается: чем старше зрители, тем больше времени они смотрят телевизор. Лидерами по среднесуточному времени просмотра телепередач остаются лица старше 54 лет, при этом женщины смотрят телевизор больше мужчин — 255 против 200 минут.

Ксения Ачкасова, директор по ТВ исследованиям Mediascope:

Наряду с традиционными измерениями «классического» домашнего телепросмотра, в 2018 году Mediascope начала поставку данных по телесмотрению на дачах и в гостях. Дачная панель Mediascope пока остается единственной в мире и не имеет аналогов в других странах. Телесмотрение на дачах измеряется среди жителей городов с населением более 100 тыс. человек — у 40% из них есть дачи или загородные дома. В высокий сезон, летом, дачный телепросмотр дает прирост к общему телерейтингу в размере 20%, но даже в холодное время года этот показатель остается заметным. Гостевой телепросмотр прибавляет к совокупному рейтингу ТВ в среднем 1,7%. Также уже больше года мы измеряем телепросмотр на стационарных компьютерах и ноутбуках в рамках проекта Big TV Rating.

Напомним, с 2017 года осуществлять ежегодные исследования объема зрительской аудитории телеканалов должна уполномоченная компания. Такой телеизмеритель избирается Роскомнадзором сроком на три года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.