Media Direction Group запустит новый сезон MediaCamp — образовательной программы для студентов, которые хотят начать карьеру в рекламе и медиа. Курс стартует 1 июля и завершится 5 августа защитой проектов. Участники пройдут очное обучение у экспертов индустрии и получат шанс попасть в штат рекламной группы. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Media Direction Group.
MediaCamp — это месяц интенсивного обучения и практики, посвященный ключевым аспектам индустрии маркетинга. Участвовать в программе смогут студенты третьего-четвертого курса бакалавриата и магистранты факультетов рекламы и связей с общественностью, маркетинга, цифровых коммуникаций и смежных специальностей.
Елена Врацкая, руководитель отдела образования, Media Direction Group, куратор программы MediaCamp от MDG:
За несколько лет реализации проекта мы переосмыслили подход к обучению. Перешли от теоретических лекций к сквозным проектам, где участники проходят весь цикл создания стратегии — от А до Я. Ввели кросс-функциональный подход: студенты примеряют роли аналитиков, стратегов, медиапланеров и других специалистов. В 2025-м особый акцент сделан на медиатренды.
Программа делает акцент на soft и hard skills, необходимых в реальной работе: от медиапланирования до клиентского сервиса, от оценки эффективности до креативной стратегии.
Курс включает 13 лекций и воркшопов, а также неформальный киновечер для развития насмотренности в рекламе. Специалисты Media Direction Group, а также представители клиентских брендов и подрядчиков группы помогут студентам погрузиться в профессию. Среди преподавателей:
- Елена Лошкарева, медиадиректор брендов Vivienne Sabo, Influence Beauty, Stellary, Beauty Bomb, Love Generation;
- Антон Балыклов, основатель бренда Lapochka;
- Юрий Самойленко, экс-директор по маркетингу Volkswagen Group, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью МГИМО;
- Елена Врацкая, руководитель отдела образования, Media Direction Group, вице-президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), сопредседатель Индустриального комитета по образованию;
- Ирина Романова, гендиректор PHD, сопредседатель комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по фарм-коммуникациям, автор курса по фарм-коммуникациям в РГГУ;
- Виктория Колесникова, директор по развитию бизнеса Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по AI/ML;
- Александр Андреев, исполнительный директор OMD Media Direction;
- Илья Куценко, директор по ТВ-баингу Media Direction Group;
- Андрей Агафонов, директор по медиаисследованиям BrandScience, участник рабочей группы рейтинга медиаагентств АКАР.
Слушатели будут работать над реальными брифами. Занятия будут проходить офлайн, два-три раза в неделю в офисе Media Direction Group. Кэмп построен на модели агентского процесса. По завершении курса участники делятся на команды и готовят полноценные рекламные кампании, которые будут защищать перед клиентами и экспертным советом преподавателей. Лучшие выпускники MediaCamp получат приглашение в команды агентств или на сторону клиентов и партнеров медиагруппы.
Елена Врацкая, руководитель отдела образования, Media Direction Group, куратор программы MediaCamp от MDG:
MediaCamp — это возможность по-настоящему понять, как работает рекламное агентство изнутри. Мы не просто учим, а погружаем в реальную среду, где студенты помимо навыков осваивают «культурный код» индустрии. Они учатся работать в команде, где каждый делает вклад в общий результат. И, кроме того, получают шанс стать частью MDG: многие наши стажеры вырастают полноценными членами команды.
Для Media Direction Group обучение новых специалистов — это стратегический шаг в развитии бренда работодателя, а также в формировании профессионального комьюнити в среде молодых и перспективных специалистов. В условиях высокой конкуренции за таланты группа делает ставку на «выращивание» специалистов внутри: через обучение, поддержку и раннее вовлечение.
Антон Балыклов, основатель бренда лимонадов Lapochka:
Партнерство с MediaCamp — это способ не только заявить о себе шире, но и найти тех, кто поможет нам сохранить нашу уникальность в масштабе всей страны. Мы хотим научиться говорить с разными аудиториями, не теряя свою идентичность — и в этом смысле работа с молодыми специалистами, которые чувствуют дух времени и медиа, — бесценна.
В студентах мы будем обращать внимание на чувствительность к бренду, на умение видеть в нем не просто продукт, а историю, характер, и предложить решения, которые могут «зазвучать» в масштабах страны. Это редкое сочетание — интуиции, креативности и системного мышления — вот то, что мы особенно ценим.
