Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.05.2019 в 18:10

У «Матч ТВ» появился бот «Футболиса»

Болельщики могли оценить ироничного собеседника во время центральных матчей Российской Премьер-Лиги

Телеканал «Матч ТВ» запустил первого в истории футбольного бота. «Футболиса», чье имя отсылает к голосовому помощнику «Яндекса», живет в социальной сети «ВКонтакте». Она совмещает в себе приятеля-болельщика, готового поддержать разговор, и всеобъемлющие знания классического поисковика. Пользователи могли оценить «Футболису» 6 апреля и 12 мая, когда в рамках РПЛ были сыграны матчи «Спартак» — ЦСКА и «Зенит» — ЦСКА.

Чтобы активировать бота, подписчикам достаточно кликнуть иконку «Футболисы» на странице «Матч ТВ». Благодаря сервису пользователи узнавали, в какое время можно посмотреть ту или иную игру, а также моментально получали ссылку на интересующую их онлайн-трансляцию.

В дни проведения центральных матчей РПЛ бот получил более 25 тысяч обращений, ему удавалось отвечать на 15 сообщений в секунду. В общение с виртуальным собеседником оказались вовлечены 300 тысяч пользователей, интересовавшихся не только московским дерби и чемпионством «Зенита», но даже Лимбом Данте.

Идея создания бота и креативное наполнение принадлежат телеканалу «Матч ТВ». Техническим воплощением занималась компания Alef Development.

Яна Леонтьева, заместитель директора редакционно-координационного департамента ООО НСТ

Я считаю, что «Футболиса» выполнила все поставленные перед ней задачи на 5 с плюсом. Судя по отзывам, потребность в боте на диджитал площадках «Матч ТВ» однозначно есть. Главная его функция — упростить жизнь людям. Умный помощник понимает с одного клика и сразу ведет по верному пути: и время начала матча подскажет, и ссылку на трансляцию выдаст моментально. Помимо этого, наш футбольный бот выгодно отличается от своих собратьев тонким чувством юмора.

В алгоритм был заложен новый ненавязчивый формат общения, подогревающий интерес к игре. Сценаристы предусмотрели сотни смешных ответов на самые неожиданные вопросы (это не какой-то анекдот, а очень затратная по времени история для креативщиков). Мы запустили пробный шар и решили задачи только первого уровня. Будем развиваться, использовать более продвинутые алгоритмы и наделять «Футболису» новыми способностями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.