Дейтинг-сервис «Мамба» совместно с певицей Мэйби Бэйби провели квест-конкурс, где победители среди прочего получали ростовые подушки (дакимакуры) с фото селебрити.
Розыгрыш проводился через чат-бот в Telegram в формате квеста «Завод дакимакур Мейби Бейби x Мамба». Все его действия проходили на заводе. Локация была выбрана не случайно — таким образом обыгрывался мем про заводчан, связанный с певицей.
Под музыкальными клипами Мэйби Бэйби можно найти благодарности от «простых работяг», которые набирают большое количество реакций в соцсетях.
«Это была одна из основных задач проекта — поднять лояльность аудитории, использовав узнаваемый у слушателей образ», — рассказали Sostav в дейтинг-сервисе.
Кроме того, творческая команда «Мамбы» создала постеры с певицей в стилистике советских плакатов, а также провела фотосессию с моделями в заводской форме вместе с подушкой.
Василий Азаров, креативный директор «Мамбы»:
В последнее время «Мамба» активно меняется как продукт, поэтому и свой маркетинг мы адаптируем под новую целевую аудиторию. Мы увидели у Виктории [Виктория Лысюк — настоящее имя Мэйби Бэйби — прим. Sostav] в сторис рекламу одного из конкурентов и решили, что от себя тоже хотим что-то сказать её аудитории.
Просто проговорить УТП через интеграцию было скучно — создали сразу и квест, и идеальную подругу для тех, кто только ищет свою половинку.
В марте «Мамба» совместно с агентствами «Пикчер» и OMD OM Group запустили весеннюю рекламную кампанию «Сердце подскажет». Сюжет имиджевого видео был построен на одной из распространённых проблем большинства семей, когда старшему поколению не терпится, чтобы их дети и внуки обзавелись «второй половиной».