Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.03.2019 в 11:50

Mail.ru Group увеличила рекламную выручку на 38%

Маркетинговый бюджет интернет-холдинга вырос еще значительнее — на 47%

Рекламные доходы Mail.ru Group увеличились на 38,6% по итогам 2018 года и на 38,4% — по итогам IV квартала. Продажи интернет-рекламы принесли компании 31,8 млрд рублей, и по динамике они опережали совокупную выручку, которая в прошлом году выросла на 32,5% и составила 75,3 млрд рублей.

Чистая прибыль холдинга выросла на 6,4% с учетом разового неденежного списания во втором квартале 2018 года и достигла 14,1 млрд рублей. Без учета этого расхода показатель прибавил 19,2%. Маркетинговый бюджет Mail.ru Group увеличился почти в полтора раза, с 8,7 млрд до 12,8 млрд рублей, а размер отчислений партнерам и агентствам — на 74%, до 17,1 млрд рублей.

Последний квартал стал рекордным по рекламной выручке как для Mail.ru Group в целом, так и для каждого из основных направлений. В холдинге отмечают, что продолжается перераспределение бюджетов в пользу мобильной рекламы, в особенности рекламы в соцсетях. Мобильные промопосты в соцсетях, в том числе видеопосты — по-прежнему самый быстрорастущий сегмент рекламы, и активность рекламодателей «ВКонтакте» и «Одноклассников» продолжает повышаться.

За четыре года выручка «ВКонтакте» выросла вчетверо, и в следующие 3−4 года Mail.ru Group рассчитывает еще раз удвоить выручку соцсети. По итогам 2018 года доходы «ВКонтакте» увеличились на 45%. Текущая стратегия «ВКонтакте» строится вокруг дальнейшего роста всех основных показателей вовлеченности. Запуск веток комментариев и другие нововведения в новостной ленте способствовали росту количества комментариев в день на 20%. Благодаря запуску сюжетов — нового формата историй для сообществ — в IV квартале количество просмотров историй увеличилось на 92%, просмотров видео — на 40%.

На 2019 год «ВКонтакте» запланировал серию продуктовых обновлений, которые будут включать новый функционал в разделах «Новостная лента», «Рекомендации» и «Истории», а также расширение возможностей видеостриминга. Кроме того, платформа проведет ряд интеграций в области e-commerce. Пользователям, лидерам мнений, сообществам и продавцам будут доступны новые инструменты для покупки и продажи товаров через интернет. В планах и развитие функциональных возможностей QR-кодов с помощью платформы для малого и среднего бизнеса.

В рамках совместного предприятия с Alibaba соцсеть намерена интегрировать новую платформу. В качестве первого шага AliExpress выпустит мини-приложение «ВКонтакте», дающее пользователям доступ ко всему ассортименту товаров непосредственно внутри социальной сети.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:

Мы по-прежнему рассматриваем социальные сети и коммуникации как центр экосистемы, в которую встраиваются новые сервисы. Некоторыми из таких сервисов мы владеем полностью, другими — совместно с партнерами. Партнёрства помогают объединить ресурсы и опыт, открывая новые инвестиционные возможности для осуществления цифровой трансформации на различных рынках.

В рекламе в 2019 году мы сосредоточим свои усилия на повышении эффективности рекламы за счет постоянного совершенствования рекламных технологий и рекламных продуктов, расширения нашей рекламной сети и привлечения на платформу новых типов рекламодателей — малого и среднего бизнеса и офлайн-ритейлеров.

Mail.ru Group продолжит инвестировать в инновационные технологические проекты, особенно в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и изображений, а также в сфере разработки новых экспериментальных коммуникационных продуктов. Холдинг объявил о создании нового направления MRG Tech Lab, в рамках которого будут работать группы экспертов из различных подразделений компании. MRG Tech Lab будет использовать наработанный опыт для создания технологий и продуктов, которые в будущем войдут в экосистему. В 2019 году в разработки MRG Tech Lab будет вложено от 1 до 1,5 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.