Sostav.ru

Mail.ru Group представит уменьшенную версию своей колонки

Она будет стоить в два раза дешевле

Mail.ru Group готовит новую версию своей умной колонки «Капсула» с голосовым помощником. Она будет уменьшенная и в два раза дешевле — стоимостью около 4 тыс. руб., сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Mail.ru Group идет по пути «Яндекса», который через полтора года после выпуска оригинальной «Яндекс.Станции» представил уменьшенный вариант. Обе компании выпускают эти колонки в партнерстве с вендорами: у «Яндекса» это LG, JBL, Prestigio и Elari; у Mail.ru Group — Prestigio. Мини-версия «Капсулы» будет относиться к нише «прикроватных гаджетов». Устройство планируется выпустить весной.

Эксперты считают цену в 4 тыс. руб. завышенной. Цена обусловлена небольшой партией в 10−15 тыс. штук, полагает руководитель Сontent Review Сергей Половников. По его мнению, Mail.ru Group не планирует делать ставку на такие девайсы, а лишь хочет продемонстрировать рынку, что способна их выпускать.

Mail.ru Group начала продажи умной колонки в апреле этого года, компании удалось реализовать около 100 тыс. «Капсул», полагают в Just AI. Однако продажа колонок в России практически не оценивается аналитиками, не разглашают абсолютных показателей продаж и ритейлеры.

Как рассказали в «Связном», с января по октябрь спрос на умные колонки с голосовым помощником в его магазинах вырос в шесть раз год к году, лидируют колонки «Яндекса», на которые приходится 90% продаж; оставшиеся 10% — это JBL с линейкой умных колонок и «Капсула». Пока колонки самый популярный форм-фактор для устройства с голосовым помощником после смартфона.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.