На конференции «Матемаркетинг 2025» в Москве MAGNIT OMNI и Braining Group представили OMNI CITY — интерактивный стенд, стилизованный под город будущего. Образ цифрового мегаполиса наглядно объяснял принцип омниканальности: разные сервисы объединяются в единую экосистему и создают непрерывный путь пользователя. Атмосферу на стенде и всей конференции поддерживал голубь-рэпер. Главный герой стенда общался с гостями, создавал настроение и вовлекал посетителей в игровые механики. В образе голоса улиц был руководитель внутрикома MAGNIT OMNI.
Гости начинали знакомство с OMNI CITY с теста на профессиональный архетип, который позволял узнать, кто ты в мире MAGNIT OMNI: стратег, инноватор, аналитик, творец или коммуникатор. Результат отображался на большом LED-экране: панорама OMNI CITY менялась в зависимости от архетипа и показывала «город будущего» в разных сценариях.
Для стенда разработали две офлайн-игры, которые раскрывали работу OMNI с разных сторон. MEMOMNI — карточная игра по принципу мемори — знакомила гостей с продуктами и сервисами экосистемы. Шаффлборд визуализировал структуру бизнес-группы: игровые зоны соответствовали ключевым направлениям — «Магнит Плюс», «Магнит Маркет», «Магнит Фудтех» и AdTech. Параллельно в чат-боте работала онлайн-игра OMNI CITY BUILDER, где участникам нужно было обходить препятствия, ловить логотипы и отвечать на вопросы о направлении бизнеса и характере бренда. Во всех активностях гости зарабатывали «омникоины», которые можно было обменять на мерч в «городском обменнике» — финальной точке маршрута.
Визуальная концепция OMNI CITY опиралась на образы современной городской среды. По периметру стенда появились кастомные граффити-тэги — отсылка к уличной культуре и деталь, которая отражает характер бренда. Зону для общения оформили в виде вагона метро: так команда передала привычный для жителей мегаполиса сценарий короткой паузы между точками маршрута.
За два дня через OMNI CITY прошло более 520 человек — почти половина участников конференции. Гости сыграли свыше 440 партий в настольные игры, заработали 172 200 «омникоинов» и обменяли их на 572 подарка.
Дарья Гололобова, директор Braining EXPO:
Мы сознательно отказались от стерильного футуризма. Хотели показать, что даже самая технологичная экосистема остается частью реальной городской жизни. Так в концепции появились вагон метро, граффити и дерзкий голубь. Наш голубь — типичный городской пацан, который не спрашивает разрешения, где ему сидеть или когда взлететь прямо у тебя перед носом. Этот образ добавил стенду иронии и подчеркнул, что у бренда Magnit OMNI есть характер, чувство юмора и драйв.
Анастасия Афанасьева, руководитель бренда работодателя MAGNIT OMNI:
Мы старались соблюсти баланс: показать ключевые сервисы MAGNIT OMNI и одновременно отразить характер команды. Получилось стильно, дерзко и с юмором. Это честно передает нашу энергию.
Команда проекта:
MAGNIT OMNI (клиент)
Руководитель направления по развитию бренда работодателя и корпоративной культуры: Ковалёва Екатерина
Руководитель сектора по внешним коммуникациям: Афанасьева Анастасия
PR-менеджер: Жданова Анастасия
Контент-менеджер: Лукьянова Полина
Braining Group (агентство)
Руководитель направления Braining Expo: Гололобова Дарья
Продюсер проекта: Шмитов Антон
Креатор: Буянова Ангелина
Дизайнер: Кадымова Камилла
