25 июля в Москве прошла «Летняя Digital Elka 2025». Для проведения мероприятия было закрыто все пространство «Суперметалла»: улица, здание бывшего цеха, рестораны, магазины и даже парковка. «Суперметалл», ранее — НИИ черной металлургии, но напоминают об этом только индустриальные детали, ставшие арт-объектами в общем стиле площадки. Организаторы рассказали Sostav, как в эстетику сурового индастриала встроилась концепция мероприятия — Omniverse.
Omniverse — это портал в пространство бесконечных вселенных, существующих одновременно. Точка, где грань между реальностью и воображением стирается, и все, что мы способны представить, возможно осуществить. Все — непрерывный поток реальности, а прошлое, настоящее и будущее — едины.
Ольга Тищенко, генеральный директор IZMENI SOZNANIE:
Традиционно мы задали тему, над которой интересно поразмышлять и которая позволяет широко разгуляться фантазиям участников мероприятия — партнерам и гостям вечеринки. У нас были невероятно красивые и креативные декорации и корнеры, интерактивные инсталляции, а самое главное, сногсшибательные гости в супер крутых нарядах и с яркими эмоциями.
Среди фасадов 30−70-х годов, бывших цехов и зеленых улиц расположились зоны мероприятия со своим уникальным наполнением. Пять сцен, городские Джунгли под открытым небом, парковка, залитая неоном и получившая название Neon Genesis, основное здание цеха с рыцарями в настоящих доспехах, дарящими розы девушкам, настоящий 12-ти метровый школьный автобус, чайная церемония в тайном обществе, кубинские сигары и многое другое. 1 500 гостей наслаждались атмосферой вечера, возвращались в детство, исследовали новые смыслы, пробовали новое и сливались с концепцией Omniverse.
Хедлайнерами вечеринки выступили: Uma2rman, Valdman с живым оркестром, DJ Oguretz (Сергей Мезенцев), Dj Федор Фомин, Eka Moon, Isentie и другие.
Партнеры сцен: «Яндекс UrbanAds», JAMI LUP, IMPRESSION AGENCY
Партнеры мероприятия: X5 Blogger, SOLTA, «Аvito Реклама», WHITE LEADS, DARKSIDE, RGB GRAPHICS, VOZDOOH, LAVRY, Digital Club, T.Frame, Немедиа, Zen Mobile Agency, Moscow Energy Camp, CONTNTBURO, TimeOut.
Безалкогольный партнер: «Черноголовка»
Информационный партнер: Sostav
Мультимедийный партнер: MAER
Партнер видеоконтента: Lagom CGI
