Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2019 в 13:00

Lamoda Group обновила логотип и начала масштабный ребрендинг

Проектом занималось дизайн-бюро «Щука»

20

Компания Lamoda Group впервые за последние семь лет меняет логотип и визуальный стиль коммуникации в целом. Ребрендинг распространится на интернет-магазин, промокоммуникации, все оффлайновые направления, включая службу доставки LM Express.

Визуальный язык и позиционирование бренда призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть её экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.

В рекламной кампании Lamoda, которая начинается 25 марта на федеральных каналах, используется уже новый логотип. С командой Lamoda над ребрендингом работало дизайн-бюро «Щука».

Мы хотели создать дизайн-систему, которая упорядочит правила оформления ключевых продуктов компании и сделает дружелюбнее тон. Новый стиль развивает сильные стороны существующего. «Ламода» теперь не только про моду. Она сама — мода.

Основной посыл обновленного бренда отражен в новом логотипе компании. Курсивное строчное la — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция.

В процессе создания новой айдентики дизайнеры переосмыслили классические узоры текстильной промышленности, которые с прошлого века вдохновляют модельеров.

Палитра построена на ассоциациях с природными материалами. Сквозной цвет — сочный красный: не хищный, спокойный, гендерно-нейтральный. Вспомогательные цвета — пыльно-розовый, золотой, мятный, пыльно-голубой, темно синий.

Антикву заменили на современный геометричный гротеск — скромный, но характерный. Типографика стала легкой, с акцентами в виде наклонов.

Иван Васин, партнер и креативный директор дизайн-бюро «Щука»:

Глобальные модные бренды сегодня чуть ли не через один стремятся сделать свой стиль универсальным. Посмотрите новые логотипы Burberry и Yves Saint Laurent — их почти не отличить. Это называется blanding branding — главный прошлогодний «тренд», который одни называют безликим, другие видят в нем фокус на омоложение аудитории fashion-брендов.

Мы же наделили логотип Lamoda характером, он стал более fashion, в то же время не стал противоречить универсальности диджитал сервиса — это все еще функциональное черно-белое начертание.

Кроме логотипа, цветов и шрифта изменения затронут оформление автомобилей компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников, упаковочных материалов. Постепенно все они будут обновлены.

На данный момент уже несколько автомобилей торговых представителей Lamoda Group перекрашены в красный цвет. Впервые будет обновлён брендинг логистической структуры холдинга — LM Express.

В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое пользователями La.

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group:

Lamoda всегда стремилась не только продавать одежду как функцию, но и задавать стандарты того, как должен выглядеть игрок на fashion-рынке. Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке.

Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.

Состав творческой группы:

lamoda (клиент)

Бренд директор: Ольга Шаповал
Арт-директор: Сергей Чернявский
Дизайнеры: Андрей Франкфурт, Эльдар Гызыев, Екатерина Гладнева

SLAVA (агентство)

shuka design (агентство)

Креативные директора: Иван Васин, Иван Величко
Арт-директор: Александр Кольцов
Дизайнеры: Марина Гейман, Валентина Лазарева, Константин Фролов
Моушн-дизайнер: Дмитрий Окулич-Казарин

contrast foundry (агентство)

Дизайнеры: Мария Дореули, Ирина Смирнова, Елизавета Рассказова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.