В московском торговом центре «Саларис» до конца 2025 года откроется новый магазин французского бренда Lacoste. Об этом в беседе с ТАСС сообщила вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Наталия Кермедчиева.
По словам эксперта, Lacoste, как и ряд других международных брендов, сохраняет присутствие в России через компании-партнеров. У бренда никогда не было собственных розничных точек — все магазины работают по франчайзинговой модели.
Открытие нового бутика организует Eren Holding, которая также управляет магазинами Les Benjamins и SuperStep. Компания ранее запустила магазин бренда в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге.
В СТЦ отметили, что турецкие компании продолжают активно развивать свои проекты в России, включая управление международными брендами.
Бренд Lacoste был основан в 1933 году французским теннисистом и предпринимателем Жаном Рене Лакостом, и известен своей спортивной и повседневной одеждой с фирменным логотипом в виде крокодила.
