Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Купер» запустил post-view аналитику для внешних партнеров от Weborama

Технология позволяет рекламодателям отслеживать отложенные конверсии и верифицировать трафик по просмотрам

Сервис доставки «Купер» интегрировал пиксель платформы Weborama — международного провайдера решений для цифрового маркетинга. Теперь внешние партнеры смогут измерять post-view эффективность рекламных кампаний, отслеживать отложенные конверсии и верифицировать трафик по просмотрам. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Купера».

Post-view показывает действия пользователей после контакта с рекламой бренда на площадке. Пиксель — небольшой код, встроенный в рекламный баннер, который «опознает» клиента при посещении сайта компании и фиксирует его активность. Это помогает оценить отложенный спрос — когда потребитель принимает решение о покупке не сразу, а через время.

Интеграция может решить проблему невидимой рекламы, когда баннер технически показан, но пользователь его не заметил из-за расположения внизу страницы или проблем с загрузкой. Viewability — один из ключевых показателей медийных кампаний наряду с охватом, частотой показов, кликабельностью и стоимостью клика. Доработка доступна рекламодателям без ограничений по бюджету. При этом аналитика post-click по-прежнему доступна через utm-метки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.