Сервис доставки «Купер» интегрировал пиксель платформы Weborama — международного провайдера решений для цифрового маркетинга. Теперь внешние партнеры смогут измерять post-view эффективность рекламных кампаний, отслеживать отложенные конверсии и верифицировать трафик по просмотрам. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Купера».
Post-view показывает действия пользователей после контакта с рекламой бренда на площадке. Пиксель — небольшой код, встроенный в рекламный баннер, который «опознает» клиента при посещении сайта компании и фиксирует его активность. Это помогает оценить отложенный спрос — когда потребитель принимает решение о покупке не сразу, а через время.
Интеграция может решить проблему невидимой рекламы, когда баннер технически показан, но пользователь его не заметил из-за расположения внизу страницы или проблем с загрузкой. Viewability — один из ключевых показателей медийных кампаний наряду с охватом, частотой показов, кликабельностью и стоимостью клика. Доработка доступна рекламодателям без ограничений по бюджету. При этом аналитика post-click по-прежнему доступна через utm-метки.
