Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.11.2025 в 18:58

«Купер» расширил рекламные инструменты для внешних партнеров

Ключевое обновление — расширенные возможности аналитики

По словам директора по рекламной коммерции «Купера» Павла Петрова, ключевым обновлением стала расширенная аналитика, позволяющая брендам точно отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Для внешних размещений «Купера» доступны post-view пиксели от Weborama, AdRiver, Targer Ads и AdServing. По словам представителей компании, до конца квартала платформа добавит поддержку этих же верификаторов и для post click трекинга. По словам экспертов, это позволяет брендам точно отслеживать эффективность кампаний и видеть, как пользователи взаимодействуют с рекламой после показа и перехода. Отдельно отмечается, что пиксели работают только для внешних размещений (click-out) и не применяются для товаров внутри приложения.

Директор по рекламной коммерции «Купера» отметил, что платформа позволяет запускать click-out-кампании с переходом на сайт бренда и настраивать их по множеству параметров: географии, социально-демографическим данным, поведению и интересам. Также поддерживается таргетинг по sberID и возможность запустить сэмплинг на узкие сегменты — например, на владельцев домашних животных или покупателей определенных категорий. Такие механики, по наблюдениям эксперта, обеспечивают высокую вовлеченность, поскольку работают в связке с реальным пользовательским маршрутом.

В качестве примеров Павел Петров привел два недавних спецпроекта «Купера» с использованием геймификации. Первый — проект с механикой «Натальной Карты», построенный на коротком опроснике, который завершался персональным предложением. Он собрал около 7 млн охвата и более 40 тысяч участников. Второй проект запускался параллельно на нескольких площадках: это был интерактив с персонажем, который убирает комнату — через механику пользователи знакомились с продуктом бренда.

Павел Петров, директор по рекламной коммерции, «Купер»:

Мы выстраиваем не просто витрину, а экосистему для роста брендов — в том числе тех, кто еще не представлен на «Купере». С помощью click-out-инструментов и пикселей можно запускать рекламу, замерять ее результативность и масштабировать кампании даже за пределами платформы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.