20 ноября руководитель отдела рекламной платформы «Купер» Александр Носков выступил на VII международной конференции «Что происходит на рынке БАД?» 2025 и рассказал о рекламных инструментах и возможностях, доступных для аптечных сетей и производителей БАДов. Об этом Sostav рассказала прессс-служба «Купера».
Инструменты продвижения, включая HERO-баннер в начале пользовательского пути, конверсионную «шторку» при выборе ретейлера и видео-баннеры, демонстрируют высокие показатели: CTR (Click-Through Rate — показатель кликабельности) варьируется от 0,8% до 2,5%, а шторка является самым конверсионным элементом в приложении. Инструменты таргетинга основаны на данных о сегментах, текущей корзине, доступности аптечных точек и поведении пользователей.
Так, например, промокампания для аптечной сети со скидкой 400 руб. на заказ обеспечила +23% к добавочному GMV (дополнительный объем валовых продаж), увеличила долю активных клиентов на 35% и обеспечила совокупную эффективность выше 5.
Другой пример — внедрение сэмплинга (добавление пробников товара в заказ) и ретаргетинг в категории увлажняющих капель. За 60 дней кампании мы таргетированно вложили сэмплы в заказы 17 тыс. человек, которые ранее уже покупали товары в категории увлажняющих капель в «Купере», и количество заказов увеличилось на 40%.
Александр Носков, руководитель отдела рекламной платформы «Купер»:
Мы всегда опираемся на поведение пользователей и умеем работать с разными аудиториями — в том числе с покупателями БАДов. Точная сегментация и широкий набор рекламных форматов и инструментов позволяют попадать в потребность конкретного покупателя и обеспечивать брендам рост продаж. Наша задача — давать производителям инструменты, которые делают каждый рекламный рубль максимально эффективным.
