Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Купер» обновил платформу для рекламных возможностей бизнеса

Для внешних размещений доступно отслеживание эффективности рекламных кампаний с помощью пикселей

«Купер» представил платформу, где собрана вся информация о возможностях рекламных инструментов на сервисе. Представители сервиса рассказали Sostav, что решение создано для внутренних и внешних рекламодателей и направлено на упрощение и повышение качества работы с ретейл-медиа «Купера».

Платформа предлагает брендам решать ключевые маркетинговые задачи: увеличивать конверсию и продажи, привлекать новую аудиторию и усиливать узнаваемость. Для выстраивания коммуникации с покупателями на разных этапах пути: от первого контакта с брендом до повторных покупок, повышения эффективности вложений в рекламу — на платформе доступен пул форматов: от баннеров для массового охвата и лид-форм для сбора заявок до спонсорских полок и сэмплинга. Для брендов, представленных на «Купере», их свыше 65, а для внешних партнеров — более 35.

Павел Петров, директор рекламной коммерции «Купер»:

Лишь 22% аудитории «Купера» пересекается с аудиторией других крупных маркетплейсов — и это наше ключевое преимущество. Это дает возможность работать с новой, не «перегретой» аудиторией и получать измеримый результат — партнеры фиксируют рост продаж до 63% уже в первые дни кампании.

Отдельное внимание уделено аналитике. Для внешних размещений на «Купере» (click out) доступно отслеживание эффективности рекламных кампаний с помощью пикселей от Weborama, AdRiver, Targer Ads и AdServing.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.