«Купер» представил платформу, где собрана вся информация о возможностях рекламных инструментов на сервисе. Представители сервиса рассказали Sostav, что решение создано для внутренних и внешних рекламодателей и направлено на упрощение и повышение качества работы с ретейл-медиа «Купера».
Платформа предлагает брендам решать ключевые маркетинговые задачи: увеличивать конверсию и продажи, привлекать новую аудиторию и усиливать узнаваемость. Для выстраивания коммуникации с покупателями на разных этапах пути: от первого контакта с брендом до повторных покупок, повышения эффективности вложений в рекламу — на платформе доступен пул форматов: от баннеров для массового охвата и лид-форм для сбора заявок до спонсорских полок и сэмплинга. Для брендов, представленных на «Купере», их свыше 65, а для внешних партнеров — более 35.
Павел Петров, директор рекламной коммерции «Купер»:
Лишь 22% аудитории «Купера» пересекается с аудиторией других крупных маркетплейсов — и это наше ключевое преимущество. Это дает возможность работать с новой, не «перегретой» аудиторией и получать измеримый результат — партнеры фиксируют рост продаж до 63% уже в первые дни кампании.
Отдельное внимание уделено аналитике. Для внешних размещений на «Купере» (click out) доступно отслеживание эффективности рекламных кампаний с помощью пикселей от Weborama, AdRiver, Targer Ads и AdServing.
