Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.09.2017 в 17:15

Кризис талантов: рекламщики из США спасают отрасль

Ассоциация Национальных Рекламодателей (Association of National Advertisers (ANA)) создала новый проект «Pathways 2020» для более качественной подготовки кадров

Ведущие рекламные агентства уже много лет жалуются на нехватку умов и талантов. Основная причина, по мнению экспертов, в том, что университеты при подготовке студентов не идут в ногу с новыми трендами и потребностями отрасли.

По мнению исследователей, маркетологи и агентства расстроены тем, что недавние выпускники, обладающие скрытым талантом ведения дел, часто не готовы к работе по своей специальности. ANA отмечает, что наблюдается также ситуация «переманивания» кадров такими крупными корпорациями, как Facebook, Apple или Google, которые предлагают более щедрые зарплаты и льготы, а также обеспечивают подготовку на свои позиции.

Был проведён опрос главных должностных лиц в сфере маркетинга, которые согласились с фактом конкуренции со стороны других бизнес-отраслей за талант выпускников университетов. Ведущие маркетологи также заявляют, что маркетинг и реклама «испытали невероятную утечку мозгов».

В процессе обсуждения ситуации выяснилось, что учебные программы в колледжах и университетах не успевают за быстрыми изменениями в отрасли. Многое из того, что изучают в области маркетинга и коммуникаций, устарело и не оправдывает ожидания работодателей.

В качестве решения проблемы ANA и AEF (ANA Educational Fondation) начали новую кампанию «Pathways 2020», которая направлена на углубление связей с университетами в области рекламы и связей с общественностью. Программа обязуется организовать более 1000 специализированных маркетинговых и рекламных поездок в университеты к 2020 году. Ассоциация намерена создать «универсальную учебную программу, чтобы обеспечить профессиональную согласованность между учебным заведением и работодателем». AEF также хочет привлечь 1000 студентов для участия в дополнительных образовательных программах и стажировках.

Университетские преподаватели приветствуют подобные изменения и уже сделали шаг навстречу.

«Представители рекламы и маркетинга, внимательно следящие за развитием событий на рынке, могут дополнять любой учебник актуальной информацией, а также составлять семинары для студентов по текущим проблемам рынка», – рассказал Мишель Нельсон, бывший президент Ассоциации преподавателей маркетинга и профессор Колледжа Линфилд в штате Орегон.

Программа AEF с точки зрения общения профессоров и студентов с агентствами и маркетологами посчитали чрезвычайно ценной, так как она имеет принципиальное значение для связи между знаниями и практикой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.