Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.07.2023 в 13:40

Кейс «Субботы!»: как привлечь внимание к турецкому сериалу с помощью диджитал-фэшн

Кампанию запустили к старту сериала «Великолепный век. Империя Кёсем»

2

На канале Суббота! стартовал турецкий сериал «Великолепный век. Империя Кёсем». Телеканал переосмыслил популярный исторический сериал и создал к показу цифровое платье. Результат кампании — 11 тыс. примерок за неделю, а доля премьерного эпизода сериала выше средней доли канала на 44%. Команда проекта рассказала Sostav о том, как создавалось платье.

Цели

Цель кейса — создать ассоциацию между сериалом «Великолепный век. Империя Кёсем» и телеканалом «Суббота!». Чтобы добиться этого, команде «Субботы!» нужно было сделать что-то особенное.

Идея

Цифровая мода — тренд фэшн-индустрии, который дает возможность обычным людям стать ближе к эксклюзивному модному миру. Мировые бренды создают диджитал-коллекции, а в метавселенных проводятся недели моды, куда может попасть каждый.

Телеканал «Суббота!» использовал тренд для продвижения сериала «Великолепный век. Империя Кёсем» и создал цифровое платье в стиле восточных принцесс, которое мог примерить каждый.

Создание платья

Концепция платья была сгенерирована в нейросети Midjourney по запросу «Современный концепт белого прозрачного платья в футуристическом стиле с распускающимися цветами». В некоторых вариантах добавляли и другие уточнения для большей детализации и проработки. Так нейросеть генерировала платья из стрейч-плёнки, с восточными узорами, драпировкой и голограммами.

В первоначальных версиях платья присутствовали прозрачные текстуры, но прозрачное 3D-платье сложно «посадить» на человека при массовом использовании.

Поэтому запросы в Midjourney видоизменили и постепенно была сгенерирована оптимальная модель, которую «сшили» в программе Clo3D (программа для 3D-моделирования одежды). На создание платья ушло три месяца, а концепция образа менялась не один раз.

Механика

Первыми платье примерили популярные блогеры Настя Ивлеева, Ида Галич, Ольга Бузова и Регина Тодоренко, а также цифровой инфлюенсер «Субботы!» альпака Жозефина — она представила платье на обложке журнала «Антенна».

Зрители «Субботы!» тоже могли примерить цифровое платье. Для этого нужно было перейти по QR-коду, размещенному в эфирных промо-роликах и социальных сетях канала, загрузить свое селфи в чат-бот и дождаться фото в платье. Пользователи делились полученными фотографиями в сообществах канала и ставили новый образ на юзерпик.

Технология примерки и чат-бот были реализованы «Субботой!» совместно с компанией «Тексел» — разработчиком технологий виртуальной примерки и умных зеркал на основе компьютерного зрения, нейронных сетей и крупнейшего в мире датасета 3D-моделей людей.

Результаты

  • По итогам кампании цифровое платье примерили более 11 тыс. раз за семь дней. О цифровом платье написали ведущие СМИ и Telegram-каналы, охват новости составил 6 млн человек.
  • Доля премьерной серии «Великолепный век. Империя Кёсем» превысила среднюю долю канала в этот день на 44%, по данным MediaScope. Всю премьерную неделю доля сериала держалась выше средней доли канала на 28%.

Дарья Конторова, маркетинг-директор «Субботы!»:

Диджитал-фэшн — очень интересное и невероятно сложное в реализации направление. Со стороны может показаться, что это просто красивая картинка, как некоторые говорят «фотошоп», но на деле — это настоящее искусство. Наше платье было натурально сшито в 3D. И в результате — более 11 тыс. примерок. Не каждую трендовую вещь примеряют столько раз в магазинах. Я горжусь командой и тем, что нам удалось сделать платье именно таким, как мы задумали.

Богдан Рахманкулов, диджитал-директор «Субботы!»:

Уже в первый день примерки цифрового платья количество подписчиков телеграм-канала «Та самая Суббота!» выросло на 20%, а стоимость подписчика (CPF) по итогам кампании упала почти в два раза относительно стандартных методов продвижения в Telegram.


Состав творческой группы:

Телеканал «Суббота!»

Директор по маркетингу: Дарья Конторова
Арт-директор: Алексей Французов
Диджитал-директор: Богдан Рахманкулов
Руководитель социальных сетей: Айгерим Рахманкулова
Исполнительный продюсер промо: Ариадна Замычкина
PR: Дарья Симоненко, Анастасия Панькова
Дизайн: Владимир Альшаев, Александр Ветров, Арсений Аврамов, Максим Мындровский, Дарья Черноскутова
Диджитал: Вероника Галайда, Дарья Фролова, Мария Ростовецкая, Анастасия Капацина

«Тексел»

Техническая реализация (team lead developer): Михаил Кашко
Управление проектом (project manager): Александр Юхневич

А также:

3D-дизайнер цифровой одежды: Ольга Гладилова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.