Sostav.ru
31.10.2021 в 19:00

Как создать корпоративную культуру фармкомпании: кейс Teva и BrainingBrands

Специалисты рассказали Sostav, как им удалось повысить лояльность сотрудников и снизить текучку кадров при помощи HR-брендинга

2

Российское подразделение фармкомпании Teva определило свою потребность в формировании новой корпоративной культуры для сотрудников — команда организации разработала её совместно с BrainingBrands. Специалисты нашли решение в идее баланса между работой и личной жизнью, определив вектор развития HR-бренда компании и основные составляющие корпоративной культуры — они легли в основу ценностного предложения «Teva Россия».

Команды Teva и BrainingBrands провели исследование восприятия бренда работодателя и сформировали HR-брендбук с профилями идеальных кандидатов и описанием желаемых моделей поведения сотрудников. Они выделили основные ценности компании как работодателя: достижение командных целей в атмосфере открытости и поддержки.

Специалисты пришли к концепции «Key to Growth» — ключа к росту и развитию. Манифест ребрендинговой кампании был сформулирован так: «Создавая среду для эффективного взаимодействия и сотворчества в Teva, мы открываем каждому сотруднику возможности для профессионального и личного роста, достижения высоких результатов и развития компании».

Новая концепция потребовала обновления платформы бренда. Базой для неё стало триединство работы, жизни и таланта — формула «Work Life Talent». Согласно идее, Teva открывает возможности для сотрудников во всех трёх аспектах, а взамен предлагает причастность к глобальным изменениям в мире фармацевтики.

Образ ключа проявился не только в стратегическом позиционировании бренда, но и в визуальном. Команда BrainingBrands предложила решение в виде замочной скважины, через которую можно «заглянуть внутрь компании», чтобы познакомиться с ее стратегией, культурой и командой.

Эльдар Джафаров, креативный директор BrainingBrands:

Teva — это ключ, который помогает найти гармонию в работе, жизни и личностном росте, не позволяя «перегореть» и потерять страсть к открытиям и новым победам.

Ребрендинговая кампания «Key to Growth» привела к ощутимым изменениям в плане лояльности сотрудников. По внутренним исследованиям компании Teva, коэффициент удовлетворенности сотрудников вырос на 6%, на 15% снизилась текучка кадров, 30% вакансий закрываются продвижением внутренних сотрудников на новые позиции.

Дарья Семкина, НR бизнес-партнер Teva Россия:

Именно люди ведут компанию к успеху, поэтому бренд работодателя должен вдохновлять команду на достижение амбициозных целей. Сотрудники должны не только разделять ценности компании, но и принимать их на эмоциональном уровне. Речь здесь идет не о формальных лозунгах, а о визуализации самоидентичности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.