Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.04.2019 в 14:00

Kraft Heinz сменит гендиректора на фоне финансовых неудач

Должность генерального директора займет Мигель Патрисиу, который ранее работал в пивоваренной компании AB InBev

С 1 июля новым генеральным директором Kraft Heinz станет Мигель Патрисиу, сменив на этом посту Бернардо Хиса. Такое решение принял совет директоров, сообщается на официальном сайте компании.

Патрисиу родился в Португалии, более 20 лет проработал в пивоваренной компании в Anheuser-Busch InBev (AB InBev) на разных руководящих должностях.

Как главный директор по маркетингу с 2012 по 2018 годы он занимался продвижением брендов Corona, Budweiser и Stella Artois, До этого он был президентом Азиатско-Тихоокеанского отделения компании с 2008 по 2012 год и североамериканского направления — с 2006 по 2008 год.

Как президент Азиатско-Тихоокеанского направления он заложил основу для развития бизнеса в Китае до пивной компании № 1 в стране. Это направление и сейчас представляет около 15% мирового дохода компании и 18% мирового объема.

До работы в Anheuser-Busch InBev Патрисиу работал и на другие всемирно известные компании: Philip Morris, The Coca-Cola Company и Johnson & Johnson в Латинской Америке, Нью-Джерси и Джорджии.

Мигель Патрисио, будущий генеральный директор Kraft Heinz:

Kraft Heinz — невероятная компания с известными брендами, которые любят во всем мире. Для меня будет честью руководить такой талантливой группой сотрудников, поскольку мы ориентируемся на потребителя, чтобы извлечь выгоду из возможностей роста, которые существуют в быстро развивающейся пищевой промышленности.

Алекс Беринг, председатель Совета директоров Kraft Heinz:

Мигель является проверенным бизнес-лидером с выдающимся послужным списком по созданию знаковых потребительских брендов по всему миру, стимулирующим рост выручки за счет акцентирования внимания на маркетинге, инновациях и развитии людей, ориентированных на потребителя

Kraft Heinz является одной из крупнейших мировых компаний по производству продуктов питания и напитков, с чистым объемом продаж в 2018 году около 26 миллиардов долларов. Ее основатель — третий в списке богатейших людей планеты предприниматель Уоррен Баффет.

Смена руководства обусловлена постоянными убытками, которые сейчас терпит компания. В феврале Kraft Heinz сообщила, что списала под убытки от обесценивания гудвилла $15,4 млрд. Кроме того, она отчиталась о квартальном убытке в размере $12,6 млрд после прибыли в $11 млрд в 2017 году и о снижении суммы дивидендов на треть.

В 2013 году миллиардер объединился с частной инвестиционной компанией из Бразилии 3G Capital, чтобы выкупить мировой бренд Heinz. Позднее он совместно с этой же компанией профинансировал слияние Heinz с Kraft Foods Group. Сделка оценивалась в 49 млрд долларов.

Позднее Баффет признался, что переплатил при сделке по слиянию Heinz и Kraft. Однако бизнесмен не собирается продавать свою долю в компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.