Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

#КОМАНДА_РЕШАЕТ: Chivas Regal при поддержке Vein Technologies запустил Chivas Challenge 2.0, где технологические стартапы боролись за 5 млн рублей

Три эпизода соревнований молодых предпринимателей собрали более миллиона просмотров

Агентство Vein Technologies перезапустило шоу технологических стартапов Chivas Challenge, чтобы помочь бренду шотландского виски Chivas Regal закрепиться на территории продукта для успешных бизнесменов и предпринимателей. Проект был полностью переосмыслен с целью достижения большей масштабности и вовлеченности зрителей.

Концепция

Команда проекта утверждает: уникальный купаж виски Chivas Regal — причина популярности напитка на протяжении двух сотен лет. «Теория купажа» послужила основой digital-концепции #КОМАНДА_РЕШАЕТ для проекта Chivas Challenge 2.0 (ведь точно так же «купаж» специалистов, каждый из которых неповторим, определяет успех любой компании).

Механика

Для участия в шоу были отобраны 12 команд, которым предстояло проявить навыки командного взаимодействия. Стартапы из разных сфер объединяла идея «Изобретая завтрашний день» — они работают над технологиями, меняющими жизнь к лучшему: это медицинские проекты с использованием виртуальной реальности, мобильный автодилер, накопитель электроэнергии, экструдер нового типа и другие. Ментором проекта стал бизнес-тренер Радислав Гандапас.

Для шоу были сняты и размещены на официальном канале Chivas Regal Russia на YouTube три выпуска. В режиме реального времени участники команд принимали важные решения относительно развития своего стартапа — как в составе команды, так и самостоятельно.

По итогам каждого испытания, тема которого не оглашалась до начала съемок, ментор проекта анализировал работу участников и отбирал команды, проходящие дальше.

В первом выпуске «Внутренняя коммуникация» участники прокачивали навыки командообразования. По форме выпуск представлял собой блиц, в рамках которого участники не имели возможности заранее предугадать реакцию и ответ другого члена своей команды.

Второй выпуск назывался «Инвестиции — это просто?». На этом этапе каждая команда за одну минуту должна была принять решение о распределении инвестиций в размере 5 млн рублей по ключевым статьям бюджета: маркетинг, разработку продукта и ФОТ.

Третий выпуск «Продай мне свою идею!» оказался самым сложным, хотя любой стартап по определению подготовлен к подобному испытанию. Стандартный Elevator Pitch, в котором инвесторами неожиданно для участников стали актёр Павел Деревянко и ведущая Алла Михеева, заставил участников отвечать на неожиданные вопросы и находить простые, но убедительные аргументы.

По результатам трех испытаний в Grand Final вышли 5 стартапов, которые поборолись за главный приз — 5 млн рублей.

На каждом из этапов участников Chivas Challenge 2.0 поддерживали эксперты: Илья Сачков, совладелец Group-IB; Александр Грек, главный редактор журнала «Популярная механика»; Юрий Митин, директор Стартап Академии Сколково; Глеб Давидюк, управляющий партнер iTech Capital. Они давали советы и делились экспертизой в своей области.

Анонсирование

Фокус был сделан на соцсети Telegram и «ВКонтакте». В Telegram за командами были закреплены амбассадоры владельцы каналов о бизнесе, технологиях и современном lifestyle. Они последовательно рассказывали о своих фаворитах и проекте в целом, а также призывали зрителей голосовать на сайте и получать призы, главным из которых было путешествие в Сингапур.

Итоги

Совокупное количество просмотров шоу превысило миллион, а общий охват проекта составил более 5 млн.

Приз — инвестиции в размере 5 млн рублей — разделили на финальном ивенте команды Carl с проектом цифрового автомобильного дилера (4 млн рублей) и Ruprotez, разработавшая бионические протезы с использованием алгоритмов машинного обучения (миллион рублей).


Состав творческой группы:

Pernod Ricard Rouss:

Digital team:

Екатерина Шелест — Head of digital & CRM
Ирина Меренкова — Digital manager

Brand team:

Александр Чупшев — Marketing manager
Елена Старовойтова — Senior brand manager
Дмитрий Андриенко — Junior brand manager
Анастасия Якушина — Junior brand manager

Vein Technologies :

Кирилл Костиков — Creative director
Оксана Салихова — Project leader
Валентина Барсукова — Head of digital department
Ника Ильина — Project manager
Никита Ратников — Digital manager
Полина Ткачук — Event manager
Мария Теплухина — Design
Надя Лазарева — Copywriter
Евгений Сидоренко — Influencer management

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.