Sostav.ru

Kokoc Group внедряет машинное обучение в оптимизацию рекламы с помощью SegmentStream

Это позволит клиентам группы компаний более эффективно использовать большие данные

Kokoc Group получает приоритетный доступ к новым технологиям SegmentStream и специальные условия для клиентов агентств, входящих в группу компаний. Итогом партнерства станет выход на рынок комплексной услуги, позволяющей покрывать любые кейсы онлайн-продвижения и оценки их эффективности. Для клиентов Kokoc Group станет доступен ряд решений, среди которых — автоматизированная загрузка данных о расходах в Google Analytics при помощи SegmentStream.

Kokoc Group и SegmentStream запускают новую услугу на рынке онлайн-продвижения и маркетинг-аналитики. SegmentStream — платформа для построения продвинутой маркетинговой аналитики и атрибуции на основе больших данных и технологий машинного обучения. Среди клиентов платформы — лидеры рынка СНГ, включая такие бренды, как «Л'Этуаль», Goods, «Петрович», Nespresso, Kaspi. Первым агентством группы компаний, реализовавшим ряд совместных проектов по продвинутой маркетинговой аналитике на базе SegmentStream, стало Profitator.

Максимальное использование машинного обучения в рамках платформы SegmentStream позволит клиентам Kokoc Group собирать и использовать большие данные для более эффективного продвижения, в частности, таргетинга и ретаргетинга рекламных кампаний, а также разработки наиболее эффективного медиамикса.

Пути пользователей к покупке в онлайн стали куда более сложными, чем раньше:

  • в побуждении к покупке задействовано большое число маркетинговых каналов (Facebook, Google, «Яндекс», ретаргетинг, email-рассылки и т. д.), особым образом взаимодействующих друг с другом;
  • кроссплатформенность и кроссдевайс стали обыденной частью покупательского опыта. Пользователи часто видят рекламу на одних устройствах или платформах, а покупают на других;
  • омниканальность важна как никогда: все больше бизнесов хотят видеть, как их онлайн-реклама влияет не только на онлайн, но и на офлайн-продажи.

Разделение контекста, SEO, рекламы в соцсетях и аналитики в проектах клиентов приводит к фрагментации результатов, их оптимизации на локальном уровне вместо того, чтобы оптимизировать систему продвижения целиком. Без комплексного подхода к онлайн-продвижению реализация таких кейсов становится сложной задачей.

Основными целями в данном направлении станут:

  1. Помощь клиентам в выстраивании собственного Data Lake (внутреннего хранилища больших данных), позволяющего собирать данные из разрозненных источников в едином хранилище. При этом данные будут полностью принадлежать клиенту.
  2. Комбинирование экспертизы в рамках digital-маркетинга, аналитики и data science для более эффективной закупки рекламы, основанной на данных.

Для всех клиентов Kokoc Group, помимо стандартных услуг, входивших ранее в пакет онлайн-продвижения, будут включены также:

  • услуги по построению продвинутой сквозной аналитики на базе облачного хранилища Google BigQuery;
  • анализ влияния онлайн-рекламы на покупки в офлайн-магазинах (ROPO-анализ);
  • категорийный анализ и оптимизация продвижения товарных категорий с учетом маржинальности;
  • автоматизация ставок, мультиканальная атрибуция на основе машинного обучения;
  • предиктивная сегментация аудитории сайта для оптимизации ретаргетинг- и look-a-like кампаний;
  • кроссплатформенная и кроссдевайс-оптимизация рекламы;
  • иные услуги по маркетинговой и веб-аналитике.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group:

Эффективный интернет-маркетинг невозможен без качественной аналитики. Поэтому мы постоянно тестируем разные инструменты, которые помогают точнее понимать, как лучше инвестировать.

Решение от SegmentStream оказалось лучшим среди представленных на рынке, потому что позволяет собрать и объединить все онлайн- и офлайн-данные, применить продвинутые модели атрибуции на основе машинного обучения и получить подробные отчеты с конкретными рекомендациями по оптимизации онлайн-рекламы. Когда мы увидели эффективные результаты работы с большими данными и машинным обучением на кампаниях нескольких клиентов, решили расширить партнерство и сейчас используем технологии SegmentStream в других проектах наших агентств.

Константин Юревич, генеральный директор SegmentStream:

Для нас особенно приятно заручиться поддержкой такой авторитетной компании на рынке интернет-маркетинга, как Kokoc Group. Но еще более приятно осознaвать, что несмотря на лидирующие позиции на рынке performance-рекламы, Kokoc Group не останавливается на достигнутом, а продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения результатов своих клиентов.

В рамках партнерства мы сделаем все возможное, чтобы клиенты Kokoc Group смогли быстрее добиваться поставленных целей при помощи работы с большими данными и технологиями машинного обучения.

Kokoc Group — группа компаний, объединяющая более 30 агентств и сервисов интернет-маркетинга. В портфеле Kokoc Group 4 тыс. проектов, а в штате — более 800 сотрудников в разных городах мира.

Profitator — агентство комплексного интернет-маркетинга, работающее с привязкой к бизнес-показателям клиентов (рост выручки, оборота, снижение ДРР, рост количества продаж). Агентство обладает экспертизой в e-commerce, сложных b2b-проектах и задачах с крупным трафиком. Имеет опыт кратного развития бизнесов в выручке и прибыли. Текущие клиенты — растущий средний и крупный бизнес. Используемые инструменты — SEO, контекстная, таргетированная, медийная реклама, email-маркетинг, SMM, CPA-сети, веб-разработка, веб-аналитика, бизнес-аналитика.

На правах рекламы
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.