Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2019 в 10:00

Российская сеть «Правда кофе» открыла заведения в Казахстане

Российских рестораторов всё больше привлекают зарубежные рынки

Российская сеть по продаже кофе навынос «Правда кофе» начала экспансию в СНГ. Первые два заведения открылись в Казахстане по модели франчайзинга, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей сети.

Сеть протестирует за рубежом два формата работы: заведение по продаже навынос и с полноценной посадкой. Сумма инвестиций в открытие точек — 1,4 млн и 2 млн руб. соответственно. По словам представителя сети, сейчас кофейни приносят примерно по 9 тыс. и 10 тыс. руб. выручки в день.

Компания ищет и других партнеров в регионе, которые готовы открывать от пяти заведений. Стратегия развития кофеен предполагает в 2019−2020 годах открытие в Калуге, Твери, Воронеже, Липецке, Екатеринбурге, Хабаровске и Владивостоке, а потенциал ниши в странах СНГ оценивают в десятки кофеен.

«Правда кофе», основанная Филиппом Лейтесом, управляет примерно 70 кофейнями в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, включая работающие по франшизе. Стоимость открытия одной точки — от 850 тыс. руб., паушальный взнос — 350 тыс. руб. Напитки занимают основную часть меню, на выпечки и снеки приходится около 15% ассортимента. Средний чек в кофейне — около 150 руб. По собственным данным, общая выручка компании в 2018 году была 755 млн руб.

Это не первый российский бренд, выходящий на рынок Казахстана. Из российских сетей кофеен международную экспансию начала «Даблби», у нее открыты заведения в Дубае, Барселоне, Праге и Тбилиси. Кроме того, в странах СНГ уже есть заведения Coffee like, «Шоколадница», «33 пингвина» и Gelateria Plombir.

Рынок общественного питания в странах бывшего СНГ интересен с точки зрения меньшей конкуренции и потенциала роста в ближайшие годы, но из-за отсутствия узнаваемости бренда за пределами России развитие на новых рынках может осложниться, указывает гендиректор «Infoline-Аналитики"Михаил Бурмистров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.