Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.08.2021 в 10:30

Китай ограничит роль алгоритмов в распространении онлайн-контента

Вместо «коммерческих стандартов» правительство предлагает авторам придерживаться марксистской литературной критики

Власти Китая призвали к улучшению «обзора культуры и искусства», частично ограничив роль алгоритмов в распространении контента, пишет South China Morning Post. Издание отмечает, что это может привести к повышению затрат на соблюдение требований для поставщиков онлайн-контента, таких как ByteDance и Tencent, которые применяют сложные алгоритмы рекомендаций.

Это один из шагов правительства по приведению онлайн-контента в соответствие с государственной повесткой. Например, самые популярные статьи в китайской соцсети Weibo часто посвящены личной жизни и скандалам с участием китайских кинозвезд, а не «обзору культуры и искусства».

Теперь всем китайским авторам и распространителям контента рекомендуется «придерживаться правильного направления, укреплять марксистскую литературную теорию и критику, обращать внимание на социальные последствия литературной критики <…> и не способствовать распространению низкого, вульгарного, потворствующего или квази-развлекательного контента. Мы не можем стать рабами онлайн-трафика или позволить коммерческим стандартам превзойти художественные», — говорится в заявлении государственного информагентства «Синьхуа».

Также государственные информагентства обязались активнее взаимодействовать с новыми медиаплатформами. Китай «усилит исследование и управление алгоритмами киберпространства, введет всеобъемлющее управление алгоритмами рекомендаций и не будет предоставлять каналы для распространения неправильного контента», подчеркивается в том же заявлении.

Как сообщает издание, Управление по вопросам киберпространства КНР накануне удалило более 150 тыс. единиц противоправного контента и наказала владельцев более 4 тыс. аккаунтов, связанных с фан-клубами знаменитостей.

В России Роскомнадзор направил компании Google (владеет YouTube) более 24 тыс. требований удалить запрещенный контент. Из них не было удалено около 5 тыс. видео — YouTube является лидером по этому показателю среди онлайн-площадок.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.