Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

KFC обучает сотрудников в виртуальной реальности

Сеть создала VR-игру, задача которой – правильно приготовить жареную курицу

Screenshot

KFC всегда славилась нестандартными решениями в вопросах рекламы своей торговой марки. После книжки с комиксами и приложения для смартфонов KFC совместно с Wieden + Kennedy создали интерактивную VR-игру, где игроку необходимо приготовить жареную курицу руками полковника Сандерса.

Игра погружает участников в мир кухни, где за восемь минут каждый может обучиться готовке легендарной Original Fried Chicken. Игру покинуть не удастся, пока все пять этапов обучения не будут выполнены безупречно. Сам проект создан для более увлекательного процесса обучения сотрудников компании, а также с целью автоматизации тренингов.

Своим уникальным ходом KFC опередила Walmart, который также планировал ввести систему VR-обучения, но только к концу этого года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.