Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.05.2025 в 18:14

Кэти Перри стала лицом новой кампании Milka Mmmax

Покупатели шоколада получают шанс выиграть поездку на концерт певицы

Поп-звезда Кэти Перри стала героиней новой международной кампании Milka Mmmax. Покупатели шоколада получают шанс выиграть поездку на концерт певицы и встретиться с ней за кулисами.

Рекламный ролик, снятый в Лос-Анджелесе, рассказывает о закулисье тура певицы с юмором и самоиронией. По словам авторов, видео подчеркивает «человечность» Кэти Перри и легко считываемую эмоциональность самого бренда Milka.

Кампания ориентирована на европейский рынок, в частности на Германию, Польшу и Францию. Для участия в акции достаточно купить шоколад Milka Mmmax и зарегистрировать код с упаковки на сайте бренда. Победители получат возможность побывать на одном из концертов Кэти Перри и встретиться с ней лично.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.