Sostav.ru
26.05.2021 в 08:00

Kellogg's выпустил детские завтраки с пропагандой ЛГБТ

Головоломки на пачках заменили на возможность самим выбрать свой пол

7

Мировой продуктовый гигант Kellogg's выпустил завтраки для детей с пропагандой ЛГБТ-сообщества, предложив детям самостоятельно выбрать свою гендерную принадлежность. Такие продукты не будут продаваться на территории России и в странах СНГ. Об этом сообщает RT.

Компания выпустила хлопья серии Pride, раскрашенные в цвет радуги. Хлопья включают в себя ягодные ароматизированные радужные сердечки, посыпанные съедобным блеском. На коробке оставлено место, чтобы дети могли добавить собственное определение пола. Ранее на коробках с завтраками были логические задания, лабиринты и головоломки.

Серия Pride — это результат коллаборации Kellogg's и неправительственной организацией GLAAD, остаивающей права геев и лесбиянок. Лимитированная серия должна подтолкнуть родителей к беседам с детьми о важности принятия, сострадания и понимания гомосексуальности и трансгендерности.

Присцилла Корантенг, вице-президент по вопросам управления талантами и многообразию, и вовлечению Kellogg's:

Kellogg's привержен равенству, разнообразию и интеграции для сотрудников, потребителей и прочих сообществ. Новые хлопья Pride соответствуют нашей цели найти место за столом для всех.

Ранее в России завели административное дело против бренда Dolce & Gabbana о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Речь идет о коротком видео с участием целующихся девушек, которое бренд разместил в сети 13 февраля 2021 года со слоганом Love is love.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.