Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2023 в 16:05

Кейс Julius Meinl: бренд организовал осенний фестиваль кофе с ресторанами Pinskiy&Co

Весь ноябрь в московских ресторанах можно было попробовать авторские кофейные напитки от шеф-барменов

2
Реклама
ЮЛИУС МАЙНЛ РУССЛАНД ООО | juliusmeinl.com
erid:LjN8KCohi

С 1 ноября по 1 декабря 2023 года в восьми ресторанах Москвы прошёл осенний фестиваль кофе Pinskiy&Сo x Julius Meinl. Проект помог кофейному бренду расширить аудиторию и рассказать о линейке локальной обжарки любителям кофе, а ресторатору — повысить средний чек за счёт кофейных напитков и показать ресторанному холдингу экспертизу в работе с продуктом. Как и зачем организовали фестиваль, Sostav рассказали представители бренда.

Причины для коллаборации

Julius Meinl — кофейный бренд родом из Вены с мировым именем и 160-летней историей, поэтому у многих он ассоциируется исключительно с традиционным подходом к кофе. Однако наряду с классикой команда Julius Meinl запускает экспериментальные линейки, задает тренды индустрии и поддерживает specialty-движение. В России бренд продвигает линейку локальной обжарки и хочет, чтобы об этом направлении знала аудитория за пределами кофейного комьюнити и B2B-сегмента. При этом Julius Meinl важно сохранять репутацию надежного поставщика-эксперта для HoReCa.

Команда ресторанного холдинга Pinskiy&Co постоянно ищет возможности привлечения дополнительного трафика в заведения, любит яркие и необычные инфоповоды, не упускает возможности усилить свой бренд через коллаборацию с международными партнёрами. Помимо имиджевых и коммуникационных целей, рестораны Pinskiy&Co стремятся повысить средний чек за счёт кофейных напитков, которые часто выбирают дополнительно к еде, и показать, что кофе уровня specialty в ресторане не уступает специализированным кофейням.

Механика и реализация

Для решения задачи Issue Agency выбирали необычные и нестандартные форматы работы. Агентство предложило креативную коллаборацию в топовых ресторанах Pinskiy&Co c авторским продуктом Julius Meinl, который был создан специально для проекта.

В ноябре 2023 года два бренда запустили совместный кофейный фестиваль, объединивший восемь ресторанов: «Магадан Красный Октябрь», «Магадан Красная Пресня», «Магадан Белая Площадь», The Greeks, Rocky 2, Blondie, «Сыроварня на Красном Октябре» и Queens.

К коллаборации Julius Meinl создал эксклюзивный бленд локальной обжарки из Бразилии и Эфиопии. Во вкусе кофе — оттенки черники, голубики и инжира. На основе бленда шеф-бармены каждого из заведений разработали свои авторские напитки. Объединил весь фестиваль «Раф Халва-конопля», который можно было попробовать во всех восьми ресторанах. В Blondie удивляли гостей «Синим латте» — кофе на кокосовом молоке с добавлением соленой карамели и синей матчи, в Rocky 2 предлагали «Киви-тоник» — авторский коктейль с добавлением безалкогольного рислинга и домашнего сиропа киви.

Элен Погосян, Issue Agency:

На проведение фестиваля нас вдохновила летняя коллаборация с рестораном Simach в Недальнем, который также входит в холдинг Pinskiy&Co. Проект продлился с июня по август. За это время гости заказали более тысячи авторских коктейлей, нам удалось инициировать большое количество публикаций в Telegram-каналах лайфстайл-сегмента с суммарным охватом более 160 тыс. человек. В новых реалиях медиаиндустрии эта площадка стала эффективной для нативного продвижения бренда. Органическая интеграция контента позволяет добиться более высокого уровня доверия читателей к информации, что обещает лучшую конверсию в результат.

Чтобы рассказать о проекте, партнёры использовали собственные ресурсы бренда Julius Meinl и ресторанов Pinskiy&Co (социальные сети, рассылки по базе и другие), инициировали публикации в ведущих глянцевых и лайфстайл-СМИ. В ресторанах гостей встречало специальное брендированное меню.

Главный фокус в коммуникационной кампании сделали на привлечение лидеров мнений, которые освещали проект в социальных сетях. Специально для блогеров организовали бранчи в каждом из ресторанов-участников, где к коктейлям на основе кофе Julius Meinl были предложены наиболее подходящие закуски. Всего провели пять бранчей, которые посетил 51 блогер. Они опубликовали 80 историй, постов и коротких видео с суммарным охватом более 1,3 млн контактов.

Результаты

Оба бренда добились желаемого: Julius Meinl рассказал о своей локальной линейке и показал себя трендсеттером в мире кофе для широкой аудитории, Pinskiy&Co — укрепил имидж за счёт коллаборации с международным брендом, нарастил выручку и подсветил мастерство своих шеф-барменов на территории кофе.

Результаты в цифрах:

  • Гости ресторанов-участников фестиваля заказали 310 авторских кофе за месяц. Самым популярным напитками, помимо «Раф Халва-конопля», который объединил все заведения, стали «Синий латте» в Blondie и «Раф пряное печенье с корицей» в двух ресторанах «Магадан»;
  • Напитки были хорошо встречены гостями: количество позитивных упоминаний Julius Meinl в контексте фестиваля увеличилось на 11%, брендов ресторанов Pinskiy&Co — на 10%;
  • Вышло 34 публикации в СМИ и социальных сетях ресторанов с общим охватом почти 18 млн контактов;
  • Фестиваль охватил 80 инфлюенсеров, которые опубликовали контент о событии с суммарным охватом в 4,8 млн контактов. 23 из 120 публикаций во всех социальных сетях пришлись на Telegram. Их охват — более 400 тыс. контактов;
  • Всего кампания собрала 154 публикации в медиа и социальных сетях с общим охватом 22,6 млн контактов.

Александра Смирнова, директор по маркетингу Julius Meinl:

Такие коллаборации, как случилась между Julius Meinl и Pinskiy&Co, сейчас особенно актуальны для брендов, которые сильны в HoReCa и стремятся расширить аудиторию за счёт покорения ритейл-сегмента, перенести свои заслуженные атрибуты на новый рынок. Именно таким брендом является Julius Meinl. Это рабочая и пока мало кем испробованная стратегия построения знания и лояльности к бренду для FMCG-игроков на высококонкурентном рынке. Такой подход оправдывает себя по соотношению затрат на реализацию и достигаемого эффекта. Мы довольны результатами осеннего фестиваля кофе и будем продолжать использовать нестандартные и эффективные в новой медиареальности инструменты для продвижения бренда на российском рынке.

Илона Алавидзе, PR & Marketing Pinskiy&co:

В связи с уходом крупных международных компаний сотрудничество российского бизнеса со многими брендами весьма ограничено. Однако на динамично развивающемся отечественном рынке HoReCa ситуация немного иная. Он продолжает идти в ногу со временем, отслеживает тенденции и предпринимает разные шаги для установления партнерств с мировыми компаниями. Например, недавно ресторанный холдинг Pinskiy & Co нашел нового международного партнера и надежного поставщика — венский кофейный бренд Julius Meinl. О начале сотрудничества мы впервые заявили на осеннем кофейном фестивале. В результате мероприятия у нас получилась отличная win-win история, которая дала старт для долгосрочного сотрудничества двух сторон.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.