Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2025 в 16:30

Кейс Journey и «Сбера»: интерактивная бренд-зона как важная часть выставки

Как команда проекта объединила 11 брендов экосистемы с творчеством Виктора Цоя

В питерском пространстве «Севкабель Порт» проходила выставка-байопик «Виктор Цой. Легенда». 30 сентября свою работу закончила финальная точка экспозиции — интерактивная бренд-зона, реализованная командой Journey. О том, как агентство интегрировало 11 компаний-партнеров «Сбера» в выставку и связало их с наследием Виктора Цоя, — в материале Sostav.

Цель и задачи

Скрестить бунтарский и прогрессивный дух Виктора Цоя с прорывными технологиями «Сбера» — такая задача стояла перед командой проекта. Клиент хотел интегрировать свои продукты в выставку-байопик, но сделать это необычно и нативно. Так, чтобы бренд-зона дополняла экспозицию и помогала еще больше погрузиться в эпоху Цоя, а не казалась обычной рекламной вставкой спонсора.

Главной целью было создать имиджевый проект, который не вырывал бы пользователя из атмосферы основной выставки, — каждая деталь и зона должны были вписываться в экспозицию органично.

Реализация

Финал выставки должен был выделяться на фоне основной экспозиции, но в то же время — поддерживать ее формат байопика о творчестве музыканта. Так появилась «Звезда в каждом» — одновременно слоган и ключевая идея проекта.

Саша Тес, креативный директор Journey:

«Звезда в каждом» — именно это мы манифестируем в зоне «Сбера», в последней экспириенс-точке выставки. Наша зона становится завершением экспозиции: люди уже погружены в контекст истории личности музыканта, художника, поэта и актера.

Вдохновившись творчеством Виктора Цоя, мы хотели сыграть на переживании уникального опыта каждым гостем. Мы предложили небольшое интерактивное путешествие, где каждый сможет попробовать сгенерировать собственный диджитал-шедевр, побывать на ожившей вики-выставке картин Виктора Цоя и оставить послание другим гостям.

В экспозиции «Сбера» команда агентства хотела помочь гостям зажечь звезду внутри себя. Для этого бренд-зону разделили по тематикам и настроению, где каждый из 11 продуктов банка и партнеров вдохновлял на творчество и создание чего-то нового, уникального, своего.

Например, в зоне «Прайма» гости могли оказаться на виртуальной выставке с картинами Цоя, которые «оживают» внутри своих рамок и двигаются под треки группы «Кино». В зоне Okko — буквально попасть в кадр фильмов о музыканте. А в зоне Kandinsky — посмотреть, как современные диджитал-художники представляют миры песен Цоя, вдохновляя на создание своей картины в нейросетевом боте.

Алёна Конурина, исполнительный директор, отдел позиционирования и имиджевых проектов «Сбера»:

Вместе с Journey мы создали не просто масштабную и увлекательную бренд-зону под названием «Звезда в каждом», а продолжили экспозиционное пространство, наполненное смыслами: посетитель, познакомившись с основной эпохой и жизнью Виктора Цоя, в интерактивной зоне «Сбера» смогли увидеть адаптированное творчество музыканта к современным реалиям.

Для каждого продукта мы создали уникальный живой контент, который находится в постоянном диалоге с гостем. С ним можно взаимодействовать: слушать, смотреть, в некоторых зонах даже касаться. Получилась выставка внутри выставки — финал экспозиции «Виктор Цой. Легенда» на самом деле оказывается началом еще более глубокого погружения в творчество музыканта, а также знакомства с возможностями продуктов «Сбера». Нативно и органично.

За каждым продуктом была закреплена своя команда — как от агентства, так и со стороны клиента. Такой подход помог каждой группе полностью сфокусироваться на своей зоне — с учетом сжатых сроков и размаха проекта такой формат работы оказался выигрышным для всех.

Руслан Сафин, старший аккаунт-менеджер Journey:

Мы нашли идеальный подход для реализации столь сложного и большого проекта: мы полностью отзеркалили команду клиента, один генеральный партнер с обширной продуктовой зоной и представленностью экосистемы. У каждого бренда и продукта свой клиентский менеджер, большая техническая команда, которая реализовывала этот проект в кратчайшие сроки и с большим энтузиазмом.

Результаты

2 месяца подготовки, 11 продуктовых брендов, 11 команд — запуск. За 11 месяцев работы выставки команда агентства «зажгла звезду» более чем в 300 000 гостей. Выставка «Виктор Цой. Легенда» открылась 12 октября 2024 года и проработала до 30 ноября 2025-го года — за это время во всех зонах проходил перемонтаж и регулярно обновлялся контент. Ведь выставка, как и Цой, живая.


Команда проекта:

Journey

Генеральный директор: Женя Галетка
Операционный директор: Алина Друянова
Креативный директор: Саша Тес
Руководитель креативного отдела: Настя Антюшина
Аккаунт-директор: Кристина Губина
Старший аккаунт-менеджер: Руслан Сафин
Руководитель PR-отдела: Аня Подолько

«Сбер»

Исполнительный директор, отдел позиционирования и имиджевых проектов: Алёна Конурина
Менеджер отдела позиционирования и имиджевых проектов: Александр Коробейников

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.