Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс Tele2: Как с помощью предиктивных технологий оптимизировать расходы на рекламу

Оператор сотовой связи Tele2 снижает CPO и увеличивает CR за счёт алгоритмов машинного обучения

9

Классический ремаркетинг предполагает, что вы «догоняете» рекламой всех пользователей, которые побывали у вас на сайте. Теперь же можно заглянуть в будущее и узнать, на кого конкретно лучше таргетировать рекламные сообщения, а точнее, кто из ваших посетителей вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней.

Tele 2 — оператор сотовой связи с собственной сетью магазинов, чья абонентская база составляет более 40 млн человек. О том, как работают новые технологии в e-commerce, и каких результатов можно добиться, рассказали представители компаний Tele2, Insider и агентства iProspect Russia.


Максим Сакиб, e-Commerce Director, Tele2

Задачи и решение

Сегодня значительное количество пользователей Tele2 приходит к нам через онлайн, так что платные каналы привлечения играют для нас жизненно важную роль. И с самого начала работы мы активно инвестировали в такие каналы, как Google Ads и Яндекс.Директ.

Несмотря на то, что Tele2 является одним из ведущих операторов связи, мы всегда следим за ожесточенной конкуренцией в нашем пространстве и постоянно растущими затратами на привлечение клиентов.

Основной проблемой всегда был и для многих остается высокий CPO/CPS. Для индустрии телекоммуникаций это особенно актуально. Именно поэтому в своей работе мы всегда ориентируемся на оптимизацию рекламных расходов в качестве одного из важнейших направлений роста и стремимся к извлечению большей выгоды из используемых рекламных каналов.

Совместно с командой Insider мы протестировали разработанную ими технологию Predictive Ad Audiences, которая в течение нескольких месяцев позволила существенно оптимизировать затраты на привлечение пользователей и рекламу.


Антон Балаченков, e-Commerce manager, Tele2

Почему Predictive Ad Audiences?

Первоначальная причина, по которой мы решили опробовать технологию Predictive Ad Audiences, заключалась в том, чтобы эффективо использовать наш рекламный бюджет, снизить CPO, улучшить показатель ROI и в итоге увеличить конверсию. Благодаря этому решению у нас появилась возможность использовать предиктивные сегменты в наших рекламных каналах.

Технология Insider позволила нам таргетировать рекламу именно на тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью готовы совершить покупку. То есть мы сосредоточили свое внимание конкретно на тех клиентах, которые с большей вероятностью конвертируются. Это, несомненно, помогло увеличить доходность рекламных кампаний и улучшить показатели по каналу платного трафика в целом.


Евгения Сермягина, Partner || Account Director, Insider

О предиктивных технологиях

Часто затраты на некорректное позиционирование рекламы, определённые в не тот канал продвижения, не достигают целевой аудитории, что является крупной проблемой. Поэтому Insider разработал технологию Predictive Ad Audiences, которой также уже пользуются несколько брендов по всему миру.

Механика работы следующая: система оценивает вероятность конверсии пользователя для определенного товара в диапазоне семи дней, а дальше группирует их в сегменты, которые в дальнейшем могут быть использованы маркетологами в Adwords, Facebook и иных каналах продвижения.

Ориентируясь на тех пользователей, которые вероятнее всего конвертируются, технология позволяет эффективнее распределять ресурсы и извлекать максимальный ROAS.


Станислав Цветков, Performance marketing team lead, Tele2

Результаты: как снизить CPO и увеличить CR c помощью технологии Predictive Ad Audiences

После настроек кампании и таргетирования на аудиторию Insider мы увидели рост конверсии более чем в десять раз, в то время как CPO почти в десять раз снизился.

  • CR 41.78%
  • CPO 13.69 рублей

Используя технологию Predictive Ad Audiences, мы можем извлекать больше пользы из каждого рекламного рубля, который мы тратим.

Платформа легко интегрируется и не создает нагрузок для нашей IT-команды. А с самой командой Insider всегда приятно взаимодействовать.


Михаил Цуприков, Product Director, iProspect Russia

О совместной работе

В стремлении к постоянному развитию, как с точки зрения наращивания экспертизы клиентских команд, так и с точки зрения современных технологических решений, мы искренне рады предлагать клиентам iProspect Russia новинки и инструменты нашего performance-стека.

Наш совместный кейс с командами Tele2 и Insider — один из показательных примеров успешной коллаборации стремительно развивающегося бизнеса, агентства и платформы, что позволяет нам делиться друг с другом уникальным опытом и наработками. Вкупе с другими performance-решениями нам удается выводить бизнес-результаты наших партнеров на качественно новый уровень, что мы и продемонстрировали с коллегами из Insider и Tele2.

Мы рады плодотворному сотрудничеству с Insider уже в нескольких десятках стран, в том числе и в России, совместно расширяя спектр стратегических и тактических решений и услуг для клиентов группы Dentsu Aegis Network, тем самым двигая вперед всю digital-индустрию в целом.


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.