Группа компаний
Go Ahead , в которую входит агентство инфлюенс-маркетинга Go Influence, трансформируется из холдинга в инвестфонд. Это позволит активам фонда быстрее управлять изменениями и реализовывать стратегии развития независимо друг от друга. Продолжением трансформации стали кадровые изменения в Go Influence — Катерина Мосяга возглавила агентство.
Катерина начала карьеру в инфлюенс-маркетинге в 2017 году. В 2020 году она пришла на позицию менеджера по инфлюенс-маркетингу в Go Influence (юнит по работе с блогерами Go Mobile, который в 2021 году выделился в самостоятельное агентство в группе Go Ahead). Катерина прошла путь до директора по инфлюенс-маркетингу и партнера, отвечая за развитие бизнеса, команды и продуктов Go Influence.
За это время Go Influence вошло в топ инфлюенс-маркетинговых агентств и было отмечено первыми местами в индустриальных премиях и рейтингах:
- «Самый эффективный посев в Telegram», «АБА КОНФ» в 2025 году;
- «Стратегия продвижения для инфлюенс-маркетинга», рейтинг Рунета 2025 года;
- «Лучшая рекламная кампания с блогерами», премия «Блогема» в 2024 году.
Сооснователь Go Influence Глеб Годунов продолжит заниматься международными проектами фонда.
Алексей Евсеев, основатель Go Ahead:
Моя мечта, чтобы в наших юнитах не существовало слова «наймит», оно заменялось на слово «партнер». Поздравляю своих партнеров Глеба и Катю, вы крутаны и вместе с командой сделали лидера индустрии с нуля. Все только начинается, а партнеров должно быть больше.
Глеб Годунов, сооснователь Go Influence:
Мне нравится, как уже сформулировал Марк Сэнборн: «Usually someone gets a title because he or she has demonstrated leadership ability, but the title only confirms leadership; it doesn’t bestow it».
Поэтому просто напишу то же, что и Кате пару месяцев назад. Пять лет назад ты встала у истоков отдела, который вылился в топовое инфлюенс-агентство. С лучшими клиентами, высочайшими NPS, лучшей командой, признанием рынка и ярдовым биллингом. Дух захватывает от того, что будет еще через пять лет.
Катерина Мосяга, гендиректор Go Influence:
Всегда хотела оказаться на волне, считаю, что инфлюенс-маркетинг — та самая волна. Можно сказать, что повезло? Мы занимаемся бизнесом, который драйвит всю индустрию нон-медиа во всем мире. В РФ у нас все еще много пространства для роста, в СНГ мы работаем уже третий год, видим там большой потенциал и тоже усиливаемся. Так что будем продолжать развивать рынок и бизнес, делать инфлюенс лучше всех и помогать нашим клиентам становиться еще счастливее за счет новых продуктов и возможностей социальных медиа.
Миссия Go Influence, которую я буду реализовать — лучший инфлюенс для наших клиентов, лучшая карьера для нашей команды, лучшие результаты для наших акционеров.
