Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.08.2025 в 11:00

Катерина Мосяга возглавила агентство Go Influence

Она начала карьеру в инфлюенс-маркетинге в 2017 году

13
Катерина Мосяга

Группа компаний Go Ahead , в которую входит агентство инфлюенс-маркетинга Go Influence, трансформируется из холдинга в инвестфонд. Это позволит активам фонда быстрее управлять изменениями и реализовывать стратегии развития независимо друг от друга. Продолжением трансформации стали кадровые изменения в Go Influence — Катерина Мосяга возглавила агентство.

Катерина начала карьеру в инфлюенс-маркетинге в 2017 году. В 2020 году она пришла на позицию менеджера по инфлюенс-маркетингу в Go Influence (юнит по работе с блогерами Go Mobile, который в 2021 году выделился в самостоятельное агентство в группе Go Ahead). Катерина прошла путь до директора по инфлюенс-маркетингу и партнера, отвечая за развитие бизнеса, команды и продуктов Go Influence.

За это время Go Influence вошло в топ инфлюенс-маркетинговых агентств и было отмечено первыми местами в индустриальных премиях и рейтингах:

  • «Самый эффективный посев в Telegram», «АБА КОНФ» в 2025 году;
  • «Стратегия продвижения для инфлюенс-маркетинга», рейтинг Рунета 2025 года;
  • «Лучшая рекламная кампания с блогерами», премия «Блогема» в 2024 году.

Сооснователь Go Influence Глеб Годунов продолжит заниматься международными проектами фонда.

Алексей Евсеев, основатель Go Ahead:

Моя мечта, чтобы в наших юнитах не существовало слова «наймит», оно заменялось на слово «партнер». Поздравляю своих партнеров Глеба и Катю, вы крутаны и вместе с командой сделали лидера индустрии с нуля. Все только начинается, а партнеров должно быть больше.

Глеб Годунов, сооснователь Go Influence:

Мне нравится, как уже сформулировал Марк Сэнборн: «Usually someone gets a title because he or she has demonstrated leadership ability, but the title only confirms leadership; it doesn’t bestow it».

Поэтому просто напишу то же, что и Кате пару месяцев назад. Пять лет назад ты встала у истоков отдела, который вылился в топовое инфлюенс-агентство. С лучшими клиентами, высочайшими NPS, лучшей командой, признанием рынка и ярдовым биллингом. Дух захватывает от того, что будет еще через пять лет.

Катерина Мосяга, гендиректор Go Influence:

Всегда хотела оказаться на волне, считаю, что инфлюенс-маркетинг — та самая волна. Можно сказать, что повезло? Мы занимаемся бизнесом, который драйвит всю индустрию нон-медиа во всем мире. В РФ у нас все еще много пространства для роста, в СНГ мы работаем уже третий год, видим там большой потенциал и тоже усиливаемся. Так что будем продолжать развивать рынок и бизнес, делать инфлюенс лучше всех и помогать нашим клиентам становиться еще счастливее за счет новых продуктов и возможностей социальных медиа.

Миссия Go Influence, которую я буду реализовать — лучший инфлюенс для наших клиентов, лучшая карьера для нашей команды, лучшие результаты для наших акционеров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.