С 16 по 20 июня в Каннах прошел Международный фестиваль креативности «Каннские львы» (Cannes Lions) — главное событие года для рекламной индустрии.
В новом выпуске Радио.Sostav мы спросили у креативных директоров и продюсеров, какое значение для них имеют «Каннские львы» и получили разные, честные, местами очень личные ответы про мотивацию, статус, рост и культурный код.
Сегодня в эфире:
- Иван Сиденко, креативный директор
Re:evolution; - Екатерина Недзвецкая, креативный продюсер
Netclip; - Дмитрий Николаев, креативный директор
BBDO; - Юлия Глозман, креативный директор
Epique Communications; - Мария Артемова, генеральный продюсер
Agenda Agency и сооснователь Reface; - Евгений Пырьев, креативный директор
FABULA Creative Agency; - Артем Синявский, креативный директор
Marvelous.
Выпуск доступен по ссылке.
