Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.11.2018 в 16:00

Кейс: разработка айдентики «Шкаф-жираф» от Fabula Branding

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

1

Заказчик, который специализируется на производстве шкафов-купе — а этот сегмент рынка традиционно характеризуется высокой конкуренцией — пришёл к Fabula Branding с готовым харизматичным неймом «Шкаф-жираф». Им предстояло создать яркую айдентику, которая бы полностью раскрыла характер этого креативного названия.

Так появился весёлый бренд-персонаж — жираф, за основу образа которого была создана жёлтая строительная линейка. Жираф стал уникальным идентификатором бренда, он используется как графический элемент в логотипе и самостоятельно, в цветном и монохромном вариантах.

Созданный слоган «Шкаф-жираф такой один» рифмуется с номером телефона компании, что помогает потенциальным клиентам быстрее запомнить нужный контакт.

Лаконичность дизайна позволяет легко адаптировать его для разных носителей. Fabula Branding разработало решения для полиграфической продукции, сайта и наружной рекламы, а также брендировало корпоративную одежду и транспорт.

Помимо этого был создан логобук, который в дальнейшем позволит заказчику корректно использовать все элементы айдентики, чтобы не отступать от заданного стиля и повышать узнаваемость.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding :

За счет позитивного и продуманного в каждой мелочи фирменного стиля команда «Шкафа-жирафа» приобрела свой четкий образ, который позволяет ей быть более интересной.

По итогу мы не только отстроили бренд от конкурентов, но и создали отвечающий инсайту целевой аудитории дружелюбный, душевный характер компании. Уверен, что потенциальные клиенты проникнутся настроением, и им будет еще проще принимать решение.

Очень рад, что нам удается делать бизнес заказчиков эффективнее, создавая атмосферные бренды, которые работают. И я хочу выразить клиенту благодарность от Fabula Branding за доверие и возможность перестройки важнейших процессов внутри компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.