Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.09.2025 в 13:00

Как из формата образовательного мастер-класса создать акцию 360

Команда МТРК «Мир» трансформировала практический урок в яркое мероприятие с ведущими медиахолдинга

В преддверии нового телевизионного сезона телеканала «Мир» на площадке форума «Территория будущего. Москва 2030» в малом амфитеатре парка «Зарядье» прошел авторский мастер-класс ведущих МТРК «Мир» Гузель Камаевой и Элины Дашкуевой «Искусство публичных выступлений: секреты телеведущего, блогера». Каким образом подобные форматы становятся инструментом продвижения, как они помогают наладить общение с аудиторией и как работают в качестве образовательного промо отрасли в целом, Sostav рассказала команда Межгосударственной телерадиокомпании «Мир».

Цели и задачи

  • Продвижение нового телевизионного сезона и программы «Новости» через оригинальный познавательно-развлекательный формат взаимодействия с аудиторией.
  • Создание мероприятия в концепции 360, которое будет интересно потенциальной ЦА не только на офлайн-площадке, но и на ресурсах медиахолдинга: ТВ, диджитал.
  • Продвижение лиц МТРК «Мир».
  • Максимально широко охватить всю аудиторию парка «Зарядье» через мультимедийные возможности площадки и адаптированный под них контент мастер-класса, а именно: стрим мастер-класса на большой экран амфитеатра, интерактивные элементы программы, которые привлекают внимание на большой экран, блок про базовые навыки работы оператора, как брать интервью и правильно держать себя в кадре.
  • Усиление охвата аудитории на ресурсах МТРК «Мир» за счет создания нескольких форматов материалов об акции: лонгрид с фотографиями и комментариями участников акции, сюжета в программе «Новости».

Реализация

Акция, которую Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» организовала на территории одной из центральных площадок города Москвы — парка «Зарядье» один из шагов консолидированной промокампании нового телевизионного сезона. Эта локация была выбрана по нескольким причинам. Во-первых, «Зарядье» является одной из самых ярких, многолюдных и интересных площадок центра столицы, где проводят время семьями, а это релевантная аудитория медиахолдинга. Во-вторых, мастер-класс проходил в рамках Форума «Территория будущего. Москва 2030», который создал дополнительный трафик посетителей парка.

Сергей Гревцев, руководитель службы продвижения МТРК «Мир»:

Основной идеей мероприятия было нативное продвижение запуска нового сезона на телеканале «Мир» через увлекательный и познавательный мастер-класс «Искусство публичных выступлений: секреты телеведущего, блогера» от ведущих МТРК «Мир» Элины Дашкуевой и Гузель Камаевой. Также мы сделали акцент на ярких образах коллег и их харизме для максимального привлечения внимания аудитории.

Успешно реализовать эти идеи нам помогли мультимедийные возможности площадки, большой экран, на который мы выводили картинку с мастер-класса нашей профессиональной ТВ-камерой в режиме реального времени, работа профессионального оператора и релевантный контент тренинга для демонстрации на экране, а также стильное оформление сцены малого амфитеатра, что помогло нам привлечь и удержать внимание к мероприятию максимального количества посетителей парка «Зарядье».

Структура тренинга и его отдельные элементы были направлены на то, чтобы участники стали на шаг ближе к позиции телеведущего или блогера. Как качественно записывать видео и интервью не только на улице, но и в помещении — особенно важно именно блогерам. Как работать с мебелью в кадре, как правильно сидеть, ведь в потоке интернет-контента не всегда такие моменты получаются у людей хорошо и профессионально. Разрабатывая мастер-класс, мы уделили особое внимание его интерактивности, максимальной легкости подачи и пользе для широкой аудитории, чтобы каждый нашел для себя что-то интересное и полезное.

Гузель Камаева, ведущая МТРК «Мир»:

Мы с моей коллегой Элиной Дашкуевой показали участникам мастер-класса конкретные упражнения, которые сами делаем перед выходом в эфир в гримерке. Они очень эффективные. Голос, речь очень важны во время любого публичного выступления. Эти знания и навыки пригодятся любому, ведь каждый из нас хотя бы раз сталкивается с необходимостью выступать перед аудиторией: блогеры ведут свои каналы и записывают видео, которое должно быть эффективным при продвижении бренда или конкретного продукта; студенты выступают с докладами перед однокурсниками; в компаниях проходят всевозможные конференции, и на них тоже нужно выступать. Возможно, кому-то пригодится блок расслабления и подготовки к выступлениям, дыхательная гимнастика, а кому-то — скороговорки. Тренинг увлекательный, разнообразный, а главное — его легко применить на практике любому желающему.

Итоги

  • Общее количество контактов с потенциальной ЦА МТРК «Мир» в день проведения мероприятия с учетом трафика на локации составило более тысячи человек, менее чем за два часа.
  • Во время проведения мастер-класса постоянно присутствовали на локации около 200 человек.
  • Отсутствие негативных отзывов о мероприятии на диджитал-ресурсах МТРК «Мир».

Внеэфирная акция МТРК «Мир» в парке «Зарядье» получила положительный отклик от всех ее участников. На успешном примере проведения таких мероприятий в формате тренингов и мастер-классов с максимальным вовлечением аудитории, можно говорить об эффективности такого формата взаимодействия с потенциальной ЦА, как отдельной и самодостаточной концепции проведения мероприятия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.