Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Специалисты рекламной сферы реже других обращают внимание на безопасность при выборе авто

Больше всего в машине они ценят «эффектный дизайн»

1

Половина опрошенных (52%) россиян верят в стереотип о том, что профессия человека определяет его предпочтения в автомобилях. Из них 42% доверяют только некоторым клише, а каждый десятый респондент считает, что стереотипы всегда основаны на реальности. Сервис «Авто.ру» и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru провели совместное исследование и выяснили, как представители разных профессий выбирают автомобили. Результаты опроса есть в распоряжении Sostav.

Как отмечают авторы исследования, подчеркнуть свой статус и уровень достатка через автомобиль чаще других стремятся специалисты по продажам и работе с клиентами (13%), специалисты по маркетингу, рекламе и PR (13%), а также представители высшего и среднего менеджмента (12%). В то же время больше половины респондентов (55%) заявили, что не принимают в расчёт свой профессиональный статус при выборе автомобиля.

Значительные различия между профессиями наблюдаются и в критериях, которые играют роль при подборе автомобиля. «Разумеется, безопасность в приоритете у всех, однако представители рекламной сферы выделяют её реже остальных. Несколько неожиданно, почти каждый второй специалист по управлению персоналом уделяет повышенное внимание мощности двигателя. Сотрудники из IT-индустрии и сферы рекламы больше всего ценят эффектный дизайн», — указывают аналитики «Авто.ру» и hh.ru.

Кроме того, опрос выявил закономерности в предпочтениях представителей одной профессии в выборе бренда своего автомобиля. Оказалось, что IT-специалисты чаще всего выбирают Subaru (47%), Volvo (36%) и Geely (33%). Представители сферы транспорта и логистики чаще приобретают Opel (20%), Audi (15%), Lexus (11%) и Toyota (11%).

Land Rover (10%), Suzuki (8%) и Mercedes Benz (3%) — фавориты среди автобрендов у специалистов сферы науки и образования. Профессионалы финансовой сферы, напротив, выбирают марки поскромнее, например, Haval (20%) и Kia (13%), хотя часть из них покупают себе и Porsche (10%).

Наиболее высокий уровень заинтересованности в электромобилях наблюдается среди специалистов в области продаж и работы с клиентами (52%), высшего и среднего менеджмента (44%), информационных технологий (43%).

В опросе «Авто.ру» и hh.ru приняли участие 1288 пользователей рунета.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.