Sostav.ru

Как превратить отраслевую конференцию в храм: кейс Director's Cut и Hair Sekta

Спикеры стали проповедниками, на сцене появился алтарь, а символом веры послужили гигантские ножницы

Конференция для стилистов-парикмахеров — это очень просто. Зал. Спикеры. Мастер-классы. Крупные планы моделей. Гораздо сложнее сделать из конференции двухдневное перфоманс-шоу, где тысяча человек по 12 часов в день будут внимать каждому слову спикера, где количество постов в социальных сетях будет измеряться тысячами, а организатор конференции — абсолютно неизвестный в широких кругах и медиа человек — будет собирать очередь в сотню метров во время фотосессии. Чтобы превратить деловую конференцию в ярчайшее событие отрасли, агентство Director's Cut создало настоящий Храм Парикмахерского Искусства.

Идея

Идейный вдохновитель и заказчик события — стилист и преподаватель Спартак Киракосян — личность неординарная. Сторонник доступного профессионального образования, фанат своей профессии, он проводит 90% времени в поездках по России и миру, читая лекции и мастер-классы для парикмахеров и колористов по техникам работы с волосами в салонах красоты. Свою компанию он назвал Hair Sekta, отдавая все силы своей профессии и соратникам.

Такому человеку свойственно отрицать существующие принципы и устои, за ним — многотысячная аудитория в инстаграм. Огромное количество стилистов-парикмахеров в России и мире следит за его работами, мечтает встретиться и перенять часть его знаний и профессиональных техник.

Опираясь на личный бренд заказчика, его персональные особенности, на смелость и харизму, агентство предложило стилизовать конференцию под настоящий храм. Храм — это место, где люди находят ответы на свои вопросы, где они соединяются в общей вере, где они находят свой путь. Таким стало событие The Church by Sekta.

Реализация

Для строительства нового несуществующего храма, необходимо решить несколько задач:

  • создать пространство;
  • разработать символику;
  • подготовить служителей;
  • создать культ его проповедников;
  • наполнить атмосферу и срежиссировать священнодействия.

В огромном пространстве площадью 3000 м2 организаторы установили алтарь — огромную треугольную черную сцену, стрелой вонзающуюся в тысячу сидячих мест для паствы. Фоном стал экран, на котором демонстрировался специально созданный графический контент для каждого проповедника — спикера.

Отказавшись от традиционного фирменного стиля заказчика, разработали новый кейвижуал, отражающий эстетику мероприятия. Созданный фирстиль так понравился заказчику, что отдельные элементы и решения были взяты для оформления новой продуктовой линейки и появятся на упаковках продуктов. Часть промо-одежды с символикой проекта пошла в продажу и была распродана среди гостей мероприятия за считанные часы.

Для всего персонала были разработаны стилизованные луки. Одежда и мэйк для хостес специально создавались для формирования образа «служительницы нашего храма».

И сам заказчик, и все спикеры стали проповедниками, апостолами нового храма. Их появление на сцене сопровождалось специально подготовленными интро видео и световым шоу. Эффектное появление обеспечило яркую динамику и внимание зрителей. Основатель компании Hair Sekta в течение двух дней был самым востребованным человеком в городе — с ним фотографировались буквально все гости, создавая 100-метровые очереди на брендволле.

По своей сути конференционное мероприятие все время сопровождалось специально подобранной музыкой, свежей, агрессивной, задающей ритм и брутальную эстетику события. Аскетичное красно-белое освещение пространства не мешало доставке контента, но создавало ни на что не похожее пространство, живущее по своим правилам.

Арт-объект

Храму нужен алтарь, объект для поклонения, главный артефакт. Огромное пространство площадки позволило построить в самом видном месте крупный арт-объект. Четырехметровые «ножницы» из логотипа Hair Sekta, как символ профессии и нашего храма, были подвешены на цепях внутри металлического конструктива и освещены так, что вызывали восторг и трепет у всех, кто входил в пространство мероприятия. Первое, что видели гости события после регистрации — огромный символ своей веры. Объект не только задавал тон всему событию и со входа погружал посетителей в атмосферу преданности своему делу, но и стал главным инста-спотом пространства — половина фотографий с мероприятия сделана гостями и спикерами на фоне алтаря.

Итог

Сотни гостей мероприятия признали этот проект не имеющим аналогов на рынке. Вся продукция, предназначенная для реализации на мероприятии, была распродана в первый день и команде проекта пришлось срочно дозаказать и произвести дополнительную продукцию. Заказчик получил десятки предзаказов на новую продукцию для салонов красоты, впервые представленную на мероприятии.

Прошедшая конференция должна была стать последней, но через несколько дней после мероприятия заказчик продлил ее на следующий год и анонсировал новые даты. В дни мероприятия в Instagram были опубликованы сотни постов с хэштегами #hairsekta, #осознанныедействия, #осознанныедействия3. Готовятся к выходу публикации на отраслевых и бизнес-ресурсах.

Состав творческой группы:

Hair Sekta
Спартак Киракосян, основатель проекта

Director's Cut Agency

Катерина Иванова, руководитель проекта / эккаунтинг
Евгений Чистых, руководитель проекта / экзекьюшн
Лена Михеева, креативный директор
Эдуард Цуркан, арт-директор
Евгений Болотов, ивент-продюсер
Алёна Трухина, ивент-продюсер
Анна Захарова, ивент-продюсер
Анастасия Фельк, ивент-продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.