Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.12.2025 в 17:50

Как «оранжевый вайб» собрал более 800 тыс. комментариев в Telegram-канале «Радио 7»

С 17 по 30 ноября «Радио 7» устроило для слушателей акцию, объединившую национальный эфир и растущие диджитал-ресурсы станции

Реклама
МЕДИА ПЛЮС АО | emg.fm
erid:2W5zFJ1MG1e

Механика эфирной игры была выстроена вокруг «мобильной» темы. Слушатели должны были подобрать пин-код к своему новому IPhone 17 Pro, чтобы «разблокировать» девайс и стать обладателем смартфона. С понедельника по четверг в эфире звучали подсказки, связанные с музыкальной «вселенной» радиостанции. Это могли быть составы легендарных групп, количество вышедших альбомов или факты из истории хитов «Радио 7». В пятницу эфир усиливали диджитал-ресурсы: ведущие объявляли в Telegram-канале «Радио 7» о выходе финального поста: слушатели должны были подписаться на канал, заполнить анкету и оставлять комментарий «пин-код» под финальным постом. После команды «СТОП»: автор последнего комментария выходил в прямой эфир и называл пин-код недели.

Команда радиостанции поделилась результатами акции «Пин-код оранжевый»: за период проведения игры количество подписчиков «Радио 7» в Telegram выросло на 13%, а просмотров — на 28%. «Финальные» посты недели собрали свыше 825 тыс. комментариев.

Анастасия Рогожникова, программный директор «Радио 7»:

Акция объединила все, что любят наши слушатели: музыку на все времена, дух соревнования, общение с любимыми ведущими и активность в социальных сетях. Оранжевый цвет «Радио 7» и Cosmic Orange не могли не встретиться в этом сезоне.

Танзиля Тебердиева, бренд-менеджер «Радио 7»:

Значимую роль в стратегии развития станции играет комьюнити-менеджмент. Грамотно проведенный розыгрыш и привлечение новой аудитории — лишь первый шаг. В долгосрочной перспективе решающим становится удержание пользователя и выстраивание устойчивой вовлеченности. Мы последовательно развиваем это направление за счет «живого» и эмоционально наполненного контента. Это актуальные и динамичные «кружочки», интерактивные опросы от ведущих, честные обсуждения в комментариях. Благодаря этому атмосфера доверия, тепла и легкости, за которую любят «Радио 7», естественным образом выходит за пределы эфира, превращаясь в сильную точку контакта между брендом и слушателем.

Больше подробностей — в эфире «Радио 7», на radio7.ru и страницах станции в социальных сетях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.