Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как First Data помогла SYNERGETIC привлечь покупателей в программу лояльности через данные

С помощью сегментации постоянных покупателей по категориям товаров для точечного привлечения к бренду

Как анализ покупок снизил стоимость регистрации в программе лояльности в два раза, обеспечив конверсию в 47% в программе лояльности. О результатах рекламной кампании Sostav рассказали в компании First Data .

О бренде и продукте

SYNERGETIC — производитель эффективных экосредств для дома и семьи на основе растительных компонентов. Это средства для стирки и уборки дома, ухода за собой и детьми. Они помогают беречь планету и делают мир чище.

В 2023 году SYNERGETIC запустил программу лояльности, которая объединила все экоинициативы компании в одну поощряющую механику.

Цели и задачи

Клиент поставил задачу привлечь покупателей SYNERGETIC в программу лояльности. Для участия пользователям требовалось зарегистрироваться на лендинге, загрузить чеки и активировать промокод на скидку.

Ключевые KPI включали достижение цели «Успешная регистрация», конверсию в лиды и удержание CPA (стоимости регистрации).

Реализация кампании

Для точного таргетинга First Data использовала транзакционные данные ОФД, сфокусировавшись исключительно на аудитории, которая покупает товары SYNERGETIC.

Аналитики выделили три ключевых сегмента: покупатели уходовых средств для лица и тела, бытовой химии бренда и системно лояльные клиенты (те, кто выбирал только SYNERGETIC). Для измерения эффективности кампании отслеживали CPA. Кампания запускалась на мужчин и женщин старше 25 лет, география — вся Россия.

Александр Старостин, СЕО и сооснователь MarTech-компании First Data:

Мы фильтровали не просто разовых покупателей, а ядро лояльности — тех, кто сознательно предпочитает бренд. Это значительно снизило стоимость одного лида на пике кампании.

После тестового периода было принято решение сосредоточить усилия на площадках «Яндекса», где креативы показали большую эффективность.

Объявления регулярно обновлялись: текстово-графические форматы с прямым призывом превзошли по эффективности визуальные баннеры с призами. Таргетинг велся на пользователей, приобретающих продукцию бренда на маркетплейсах, а также в крупных онлайн-магазинах. Все креативы вели на лендинг, где посетители проходили регистрацию, загружали чеки и получали промокод.

Также участники программы лояльности получали возможность участвовать в розыгрыше призов.

Результаты

За 3 месяца рекламной кампании удалось перевыполнить поставленные клиентом KPI.

First Data привлекла почти в 2,5 раза больше лидов, чем было обозначено в KPI. Конверсия из клика в регистрацию на сайте программы лояльности и заполнение формы для получения промокода достигла 47% при установленных клиентом 20%, также снизилась стоимость CPA. Охват составил более 2 млн пользователей.

Наталья Гуцул, Head of Performance в SYNERGETIC:

Мы работаем с First Data с лета 2023 года. Успех кампании для программы лояльности подтвердил силу регулярного сотрудничества: благодаря данным ОФД и инструментам компании мы смогли эффективно найти именно ту аудиторию, для которой актуальны продукты нашего бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.