Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как First Data и KIT SOLER помогли BOGGI Milano перевыполнить план по PV-конверсиям на 30%

Транзакционные данные помогли бренду мужской одежды выйти на целевую аудиторию и перевыполнить KPI более чем в два раза

1

Летом 2025 года First Data и KIT SOLER запустили рекламную кампанию в рамках сезонной распродажи BOGGI Milano. Ключевой задачей стало привлечение целевых покупателей с минимальной долей рекламных расходов (ДРР), а также увеличение post-view конверсий. Результатами рекламной кампании с Sostav поделились в компании First Data.

Задачи и подход First Data

BOGGI Milano — международный бренд премиальной мужской одежды, ориентированный на аудиторию с высоким доходом. Клиент уже работал с другими подрядчиками диджитал-рекламы, поэтому для этой кампании был установлен высокий KPI по ДРР и другим ключевым для клиента метрикам.

Поэтому для точного попадания в премиальную аудиторию аналитики First Data предложили следующий сегмент: мужчины, совершающие покупки одежды, обуви и аксессуаров от 25 тыс. рублей.

Александр Старостин, СЕО и сооснователь First Data:

Мы ориентировались не только на демографию, а на реальное платежное поведение. Это позволило исключить «холодных» пользователей и сфокусироваться на аудитории, готовой к покупкам в премиум-сегменте.

Реализация кампании

Кампания проходила в июле и августе 2025 года. В качестве креативов использовались статические баннеры, адаптированные под стилистику бренда и тематику летней распродажи. Размещение проводилось на площадках «Яндекса». Ключевая аудитория — это мужчины от 25 до 54 лет с доходом выше среднего.

В процессе кампании проводилась постоянная оптимизация, чтобы достичь поставленных клиентом KPI. Корректировали гео-таргетинг, например, были исключены регионы с низкой конверсией. Увеличены бюджеты в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. А также добавлены города, в которых рос спрос в ходе кампании — Казань, Сочи, Ростов-на-Дону.

Также анализировалась эффективность рекламы по типам устройств. Так, было отключено размещение на планшетах из-за минимальной доли конверсий, менее 3%.

Александр Пашинский, специалист по таргетированной рекламе и медийным размещениям KIT SOLER:

Данная стратегия полностью доказала свою эффективность за счет гибкой оптимизации в реальном времени:

  • Точечное перераспределение бюджета между регионами на основе данных;
  • Быстрое отключение неэффективных каналов (планшеты).

Решение исключить регионы с низкой конверсией и неперспективные устройства позволило сконцентрировать ресурсы на аудитории с максимальной отдачей.

Результаты

Уже в первый месяц размещения удалось перевыполнить поставленные KPI, показав лучшие результаты в сравнении с другими подрядчиками, которые уже работали с клиентом.

В июле ключевой KPI, post-view конверсии, удалось перевыполнить на 33%. Также показатель ДРР оказался меньше планируемого клиентом на 34%. Кроме того, вовлеченность аудитории оставалась высокой на протяжении всей рекламной кампании, CTR, кликабельность, в два раза выше, планируемой клиентом.

Размещение в августе также показало отличные результаты — на 54% больше плана, а фактический ДРР по итогам месяца оказался ниже плана на 63%.

Наиболее эффективно отработала аудитория мужчин в возрасте от 35 до 44 лет, на них пришлось больше всего продаж. При этом покупатели от 25 до 34 лет совершили меньше покупок, но на большую сумму.

Наталья Исаева, Head of e-com BOGGI Milano:

Для нас ключевой задачей было выйти на целевую, платежеспособную аудиторию. Подход First Data и KIT SOLER доказал свою эффективность, показав стабильно высокий результат на протяжении всей кампании. Превышение плановых метрик подтвердило, что мы на правильном пути и планируем продолжать сотрудничество с компаниями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.