Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2019 в 17:10

Campo Viejo и Vein Technologies провели «Марафон яркой жизни»

За 9 месяцев проект охватил более 2,5 млн пользователей

3

Digital-продвижением испанского винного бренда Campo Viejo на территории России занимается Vein Technologies . Перед агентством стояла задача повысить осведомленность у целевой аудитории о продуктах бренда. В процессе работы над проектом была выстроена история на основе коммуникационной платформы «Искусство яркой жизни».

Идея

Основная целевая аудитория бренда — девушки в возрасте от 27 до 35 лет, открытые для новых идей и впечатлений, стремящиеся быть в центре событий, ассоциирующие себя с творчеством, активные и настроенные на коммуникацию.

Стратегия продвижения учитывала стремление ЦА к удовольствию и познанию нового, но не в формате теории — просто информации и лайфхаков было бы недостаточно.

Так родилась концепция «Марафона яркой жизни», где тему задавали KOLs (ключевые лидеры мнений), а раскрывали и мотивировали к изучению и участию в конкурсах OLs (лидеры мнений). Теория подкреплялась практикой на офлайновых мастер-классах с экспертом, куда отправлялись победители ежемесячного конкурса.

Процесс

В качестве наиболее эффективной площадки для взаимодействия с целевой аудиторией в рамках реализации концепции был выбран Instagram.

За 9 месяцев проекта было раскрыто 9 тем:

  • Дизайн интерьера
  • Кулинария
  • Handmade-подарки
  • Фотография
  • Путешествия
  • Жизнь online
  • Современное искусство
  • Язык жестов
  • Эксперименты

Тематический контент в формате lifestyle содержал практические лайфхаки от блогеров и ежемесячный конкурс с призом — мастер-классом по теме месяца. Каким именно, победители узнавали в момент подведения итогов.

Подписчики бренда в Instagram научились рисовать картины эпоксидной смолой, готовить на кулинарном мастер-классе журнала «Гастрономъ», привлекательно оформлять свой аккаунт на мастер-классе «Красивый Instagram», делать мозаику из стеклянной плитки и танцевать фламенко. Кроме того, аудитория получила представление об искусстве леттеринга, граффити и рисунков в стиле скетч, а также побывала на экскурсии по Останкинской телебашне.

Итоги

Более 20 блогеров-экспертов сделали публикации, поддерживающие «Марафон яркой жизни», в своих экспертных темах: например, пост про путешествие с сюрпризом от телеведущей Марии Беловой и гастрономические лайфхаки от телеведущей Марики.

View this post on Instagram

Сегодня у нас очень полезный и познавательный гостевой пост от @mariakakdela: ⠀ Путешествие с сюрпризом ✈️ ⠀ В прошлом году я подарила Саше на день рождения поездку в Барселону на матч эль класико. Он как-то проболтался, что это одна из мечт, а я за нее взялась и еле-еле выцепила билеты. Потом мы поняли, что игра вообще была исторической: Сашин футбольный фаворит покинул клуб и это былo последнее его появление в такой паре. ⠀ Наши друзья @rikkidi и @biruchella решили тоже сделать Саше сюрприз и приехали в Барсу. Мы катались на аттракционах в парке Тибидабо, ели чурросы и пили каву. Впервые я ее попробовала как раз в той поездке: мы с Олей заняли очередь в Brunch&Breakfast и отошли в соседнее заведение, где нельзя было взять кофе на вынос, но можно было выпить каву 🍾 Это было весело, так что и сейчас ловлю вдохновение с @campoviejorussia для подарка уже в этом году 🤫 ⠀ С гастрономическими открытиями связан рынок Mercado San Miguel в Мадриде, куда мы поехали на 8 марта. Мы планировали ужинать в ресторанах, но в итоге каждый вечер проводили стоя между винным и сырным отделами. Тогда я впервые попробовала бри с малиновым пюре и карамелизованной кукурузой и - омг - как же это было вкусно! Я обожаю такие рынки: можно поболтать с людьми, визуально выбрать, что поесть, и отметить еще один классно проведенный день 🥂 ⠀ Где бы вы хотели побывать? 🗺

A post shared by Campo Viejo Russia (@campoviejorussia) on

View this post on Instagram

Мы продолжаем предновогоднее кулинарное путешествие! Сегодня гастрономическими лайфхаками с нами делится @marikakravtsova Эх, была бы и у нас в России сиеста, да? После обеда как никогда хочется вздремнуть. А сон, как мы знаем, отлично восстанавливает силы. Испанцы заряжаются энергией аж с 13.00 до 17.00. Они знают толк в этом вопросе. И, кстати, их кухня тоже не слишком энергозатратная. Есть и изысканные блюда, но в основном они довольно простые в исполнении. Я обожаю испанские закуски тапас. Это такие маленькие порции горячих или холодных закусок разной формы и с разными вкусами. Это могут быть и многослойные бутерброды, и тарталетки, и даже салаты в розетках. А начинки - просто раздолье для фантазии. У меня бывают проблемы с выбором И мне нравится, что можно заказать несколько вкусов сразу. Когда порция маленькая, но при этом ты разные впечатления от еды получаешь. Делюсь с вами своими любимыми сочетаниями. На поджаренном тосте цельнозернового хлеба с семечками: 🤤 козий сыр + грибы, обжаренные на сковороде с соевым соусом, ложкой кленового сиропа, каплей рыбного соуса и немного тертого имбиря + зелёный тонкий лучок и по желанию кинза или любая зелень; 🤤 тонкий слайс батата + гуакамоле + жареная креветка; 🤤 инжир + козий сыр + мёд; 🤤 и классика: томаты с базиликом. Ну и в компанию к закускам тапас так и просится бокальчик холодной кавы @campoviejorussia Buen provecho! Вы любите тапас, брускетты, канапе и другие подобные закуски? Хотите ещё рецептов?

A post shared by Campo Viejo Russia (@campoviejorussia) on

Охват проекта составил более 2,5 млн пользователей.


Состав творческой группы:

Pernod Ricard Rouss:

Наталья Исаенко — Brand manager
Зарина Милова — Marketing manager
Екатерина Шелест — Head of digital & CRM
Ева Котен — Digital & media manager
Ирина Меренкова — Digital manager
Илона Васильева — Digital specialist

Vein Technologies :

Кирилл Костиков — Creative director
Валентина Барсукова — Head of digital
Ника Ильина — Project leader, account
Мария Теплухина — Design
Надя Лазарева — Copywriter
Евгений Сидоренко, Роберт Андрющенко, Илья Прохоров — Analitycs&influence management

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.