Соучредитель Jung von Matt (одного из крупнейших немецких агентств) Жан-Реми фон Мэтт на минувшем фестивале «Каннские Львы» посвятил своё короткое выступление перемене стремлений потребителей и рассказал, что такое — Emomentum.
Непрекращающийся рост и развитие технологий как бы заставляют нас верить, что жизнь становится все более рациональной — четкой, спланированной, выверенной. Кажется, что даже чувства скоро будут проявляться согласно каким-либо данным и алгоритмам. Но всё наоборот.
Люди ведут себя все более и более эмоционально. По мнению Мэтта, причина как раз в нашем сложном и изменчивом мире — для большинства карусель событий двигается слишком быстро, экстремально и нестабильно.
Исследования утверждают: всякий раз, когда мы не можем понять что-то через свой разум, своё рацио, мы позволяем нашим инстинктам и эмоциям овладевать собой. Таким образом, субъективность будет преобладать над фактами, а значит — определять поведение потребителей в дальнейшем.
Мы всё чаще выбираем автомобиль не за его лошадиные силы, а за его имидж, за то, разделяет ли производитель с вами ответственность за людей и природу. Мы выбираем банк не за едва ли лучшие условия и тарифы, но за смысл, который он вкладывает в свою деятельность.
Победителями в этой гонке станут те бренды, которые направляют свои силы и средства в то, что называется emomentum — эмоциональный импульс, эмоции.
Здесь можно задуматься о создании продуктов и услуг и вспомнить все самые последние технологии любого производства. Все они, по словам Жан-Реми фон Мэтта, будут оставаться важным условием успеха в бизнесе, но важно: машины не могут создавать эмоции, это под силу только истинному творчеству.
В этом году международный фестиваль рекламы и креативности «Каннские Львы» прошел онлайн. В проекте Lions Live можно было увидеть и услышать лидеров индустрии со всего мира. В рамках фестиваля были подведены итоги десятилетия и названы лучшие креаторы последних лет.