Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.07.2019 в 09:00

Июньский рейтинг упоминаний инфоповодов с участием брендов

Самым упоминаемым за июнь стал «Рольф»

Система управления репутацией и мониторинга СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс представила рейтинг корпоративных информационных поводов, о которых больше всего писали СМИ в июне.

В основе рейтинга — количество упоминаний компаний в СМИ, индекс заметности, а также индекс прямой речи — показатель активности топ-менеджмента и пресс-служб компаний в освещении инцидента.

Рольф: скандал с собственником

В отношении основателя группы компаний «Рольф» Сергея Петрова и ряда ее руководителей Следственный комитет России возбудил уголовное дело о махинациях с валютой. Следствие считает, что подозреваемые переводили крупные денежные суммы нерезидентам по подложным документам. Статья предполагает до десяти лет колонии.

Компания: Рольф

Кол-во упоминаний: 2106

Индекс заметности: 27195,71

Индекс прямой речи: 52

27 июня в офисах автодилера «Рольф» в Москве и Санкт-Петербурге прошли обыски. Основатель и председатель совета директоров «Рольфа» Сергей Петров связал проходящие в дилерских центрах компании обыски с событиями 2014 года: «Якобы мы слишком высоко оценили какую-то компанию и выплатили супербольшие деньги. Вместо того чтобы спросить, была ли независимая оценка, — а у нас она, разумеется, есть, — они [следственные органы] устраивают эти дорогостоящие оперативные мероприятия».

Пресс-служба «Рольфа» заняла очень активную позицию в общении со СМИ и клиентами. В официальном заявлении компания сообщила, что все автоцентры продолжают работу, выполняя все обязательства перед клиентами, несмотря на проверки СК. «Все дилерские центры работают и не прекращали работу, проверка еще идет», — говорится в сообщении. В «Рольфе» также отметили, что компания является крупнейшим налогоплательщиком (за три года — 23 млрд руб.), соблюдает законодательство, а также открыта к сотрудничеству и готова предоставить СК все необходимые документы".

30 июня пресс-служба опубликовала еще одно заявление, подчеркнув, что компания работает в штатном режиме и что «обязательства перед клиентами всегда выполнялись компанией «Рольф» и будут выполняться впредь».

В компании выразили уверенность, что «текущая ситуация будет разрешена в самое ближайшее время в пользу компании», и подчеркнули, что ведут свой бизнес «честно, открыто, соблюдая все законы РФ».

В результате активного вовлечения пресс-службы «Рольф» в коммуникацию с целевыми аудиториями, ее индекс прямой речи достиг 52 пунктов. Это означает, что в более чем половине публикаций СМИ был слышен «голос» самой компании.

ФСБ потребовала ключи шифрования переписки пользователей у «Яндекса»

ФСБ запросила ключи шифрования «Яндекс.Почта» и «Яндекс.Диск», но компания отказывается их передать: ключи могут дать доступ к паролям пользователей всей экосистемы «Яндекса». За аналогичный отказ ранее был заблокирован Telegram.

Компания: Яндекс

Кол-во упоминаний: 1796

Индекс заметности: 11530,54

Индекс прямой речи: 26

После появления в СМИ информации о требовании ФСБ предоставить ключи для дешифровки данных пользователей, компания «Яндекс» воздерживалась от развернутых комментариев.

Представитель пресс-службы лишь сообщил, что компания «работает в полном соответствии с действующим законодательством», отказавшись отвечать на вопросы о запросе ФСБ.

Позднее пресс-служба «Яндекса» дипломатично заявила, что выступает за исполнение законодательства без нарушения приватности данных. «В законе говорится о предоставлении информации, «необходимой для декодирования сообщений», из него не следует требование о передаче ключей, которые необходимы для расшифровки всего трафика», — говорится в сообщении компании.

Суд арестовал бизнесмена Бойко-Великого по делу о растрате средств из банка «Кредит-экспресс»

Сотрудники СКР задержали предпринимателя Василия Бойко-Великого по подозрению в хищении денежных средств из банка «Кредит-Экспресс».

Вместе с Бойко-Великим задержаны председатель правления банка «Кредит-Экспресс» Алла Кабанова, руководитель московского филиала банка и ряд других лиц. В структурах, связанных с Бойко-Великим («Электроника на Пресне», «Русское молоко» и «Вашъ финансовый попечитель»), также прошли обыски.

Компания: Кредит-экспресс

Кол-во упоминаний: 718

Индекс заметности: 7998,63

Индекс прямой речи: 15

Компания: Русское молоко

Кол-во упоминаний: 400

Индекс заметности: 2867,58

Индекс прямой речи: 11

Агрохолдинг «Русское молоко» прокомментировал обвинения, выдвинутые против своего владельца Василия Бойко-Великого. Представитель агрохолдинга назвал это дело заказным и связал его с общественной деятельностью и гражданской позицией бизнесмена. «Между Василием Бойко-Великим и Шеиным был заключен договор займа, впоследствии заем был полностью погашен, о чем имеется нотариально заверенная расписка». По его словам, ни Бойко-Великий и его семья, ни руководство «финансового попечителя» не имели отношения к управлению «Кредит-экспрессом».

«Перекрёсток» и «БКС Банк» выпустят карту для покупки продуктов в рассрочку

X5 Retail Group (владелец сети «Перекрёсток») и «БКС Банк» заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом говорится в блоге ритейлера. Банк и сеть магазинов «Перекрёсток» будут выпускать виртуальные карты рассрочки. С их помощью можно будет совершать покупки в кредит со льготным периодом. В компании обещают, что оформлять карты будут во всех супермаркетах сети в течение трёх минут. Чтобы покупателю одобрили кредитный лимит, ему нужно будет предоставить данные паспорта.

Компания: ТД «Перекресток»

Кол-во упоминаний: 517

Индекс заметности: 2289,38

Индекс прямой речи: 10

Компания: БКС Банк

Кол-во упоминаний: 517

Индекс заметности: 2074,8

Индекс прямой речи: 25

Главный финансовый директор X5 Светлана Демяшкевич назвала новый продукт «рациональной альтернативой кредитным картам для покупателей с высоким кредитным рейтингом».

Пользователи соцсетей, а затем и СМИ выступили с критикой нового продукта ритейлера, обвинив его в неэтичном подходе и желании в условиях не очень хорошей ситуации в экономике «закредитовать» самые бедные слои населения, у которых не хватает денег даже на то, чтобы купить себе достаточное количество продуктов.

Несмотря на негативную реакцию пользователей соцсетей и ряда СМИ, пресс-службы «Перекрестка» и «БКС Банка» не выпускали никаких заявлений.

Напомним о значимых информационных поводах мая 2019 г.

  1. На первом месте с большим отрывом оказалась трагедия с самолетом SSJ авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту «Шереметьево». 5 мая следовавший из Москвы в Мурманск SSJ 100 компании «Аэрофлота» вернулся в «Шереметьево», где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стал 41 из 78 человек, находившихся на борту.
  2. Скандал вокруг нарушений в ходе голосования в финале музыкального шоу «Голос. Дети». 26 апреля дочь певицы Алсу Микелла Абрамова победила в финале шестого сезона проекта «Голос.Дети», набрав 56,5% голосов. Телезрителей смутило, что ближайшие соперники Микеллы набрали лишь 27 и 15%. Это натолкнуло некоторых на мысль, что девочка победила благодаря не таланту, а тому, что она «дочь Алсу». Разгорелся скандал. Проверка международной компанией Group-IB выявила накрутку голосов, и канал решил аннулировать результаты шоу.
  3. Загрязненная нефть попала в систему магистрального трубопровода «Дружба», а затем — на белорусский НПЗ в Мозыре. Польша и другие страны прекратили ее прокачку. Белоруссия и Россия договорились, что прокачают через свои трубопроводы 1,3 млн тонн загрязненной нефти и до 10 июня очистят «Дружбу».
  4. Президент холдинга «Мираторг» Виктор Линник в интервью Forbes прокомментировал идею Национальной мясной ассоциации о запрете на ввоз в Россию частными лицами мясо-молочной продукции из-за рубежа. В ходе интервью глава «Мираторга» назвал противников запрета «балаболами», вызвав бурную негативную реакцию общества.
  5. Рекламная кампания сервиса доставки еды Delivery Club. На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фотографии своих курьеров, которые стали главными героями кампании, с описаниями важных фактов их биографий. Целью кампании было показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса. Однако реклама вызвала негативную реакцию многих пользователей, разглядевших в ней социальный подтекст.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.