Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.10.2014 в 19:00

Хэллоуин в российских соцсетях

Система мониторинга отследила актуальное событие недели в сети

2

 

Эксперты Brand Analytics провели исследование на тему самого актуального события недели - Хэллоуина. Аналитики выяснили, насколько интересен грядущий праздник российским пользователям интернета, каков портрет типичного поклонника Хэллоуина и какие тематические ресурсы пользуются наибольшей популярностью.

По данным компании, всего за сутки (с полудня 29 до полудня 30 октября) в социальных медиа зафиксировано 85552 упоминаний Хэллоуина от 65983 уникальных авторов. Авторы демонстрируют нарастание активности к вечеру с абсолютным пиком около 21.00.

Что касается гендерного распределения аудитории социальных медиа, Хэллоуин по праву можно признать «женской» темой: 64% упоминаний праздника приходится на долю прекрасного пола. Неудивительно, ведь тематические вечеринки в канун Дня всех святых девушки воспринимают как идеальную площадку для творческого самовыражения через оригинальный костюм или необычный макияж.

Наибольшей популярностью Хэллоуин пользуется у школьников – 30% аудитории младше 18 лет. Чуть меньшую долю занимают «студенты»: в возрастную категорию «от 18 до 24 лет» попали 27% пользователей. Интересно, что старшие поколения почти не интересуются модным праздником – всего 3% авторов перешли рубеж 45 лет.

Больше всего Хэллоуин популярен в Москве (18,3% постов) и Санкт-Петербурге (9,6% сообщений). Хэллоуин нравится и жителям городов Сибири и Урала: Новосибирска (2,7%), Екатеринбурга (2,4%), Красноярска (2,1%) и Челябинска (2,0%).

Абсолютным лидером по числу ссылок в социальных медиа стал специальный Giveaway, в котором молодой видеоблоггер Наталья Берсик в честь наступающего Хэллоуина раздает подписчикам на Youtube кукол-монстров. Второе место заняла другая праздничная акция от магазина компьютерных игр Zaka-Zaka, обещающего скидки на хиты, раздачи игр и квесты за репост записи об акции ВКонтакте. Большой популярностью пользуются также тематические шутки про хэллоуинские костюмы и креативные идеи ужасающего макияжа.

)

Команда Brand Analytics составила топ-6 самых странных костюмов:

6. На Хэллоуин наряжусь в костюм твоей бывшей

5. На Хэллоуин я надену костюм геометрии! – А я пойду в алгебре

4. Прелести жизни. И как бы… удобства. На Хэллоуин я буду в костюме кокона из одеяла

3. На Хэллоуин я буду в костюме Samsung NX mini

2. На Хэллоуин оденусь в костюм рубля, напьюсь и буду весь вечер падать! А потом переоденусь в костюм спичек и буду жечь)

1. Я настолько страшный, что на Хэллоуин пойду в костюме себя

Гран-при. Второе место: На Хэллоуин я буду в костюме себя ненакрашенной – реально все пере**утся. Первое место: Все выбирают костюм на хэллоуин: убийцы, садиста, кровопийцы. я буду в костюме себя во время месячных. это ужаснее ужаснейшего.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.