Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.05.2023 в 13:05

Радиостанции в интернете слушает 30% опрошенных

Самыми популярными стали Europa Plus, «Русское радио», «Радио DFM» и «Радио ENERGY (NRJ)» 

4

73% россиян слушают радио время от времени, 19% делают это ненамеренно (например, в такси) и 8% респондентов не слушают радио вовсе, выяснили PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru. Чаще всего радио включают за рулём — такой вариант ответа выбрали 60% опрошенных, 44% слушают его в транспорте, 42% — фоном дома, 30% — на даче, и 29% — во время отдыха. Результаты исследования есть в распоряжении Sostav.

В множественном опросе (когда респондент может выбрать несколько вариантов ответа) приняли участие пять тыс. человек старше 18 лет. Опрос проведён с 25 по 28 апреля 2023 года.

Среди тех, кто не любит радиоэфиры, 52% «‎не ощущают интереса к радиопередачам» и 26% предпочитают собственные подборки музыки. Столько же респондентов используют альтернативные способы прослушивания новостей и музыки, 21% раздражает реклама по радио, а 17% просто не имеют радиоприемника или магнитофона.

Респонденты в большей степени предпочитают слушать музыку в собственном плейлисте. Такой вариант ответа выбрала почти половина (48%) опрошенных. Подборка на радио нравится 35% респондентов. 17% выбирают автоматически подобранные треки на стриминговых платформах.

Среди поклонников радио 86% предпочитают музыку, 45% — новости, 32% — прогноз погоды и 28% — рейтинги и хит-парады. Кроме того, 25% любят слушать гороскоп, 24% — юмористические программы, а 19% — научно-познавательные передачи. Меньшей популярностью пользуются интервью (16%), аналитические программы (13%) и ток-шоу (11%).

Почти треть (30%) россиян слушают радио в интернете вместо или помимо радиоэфира. По данным открытого опроса самыми популярными интернет-радиостанциями стали: Europa Plus — 11%, «Русское радио» — 9%, «Радио DFM» — 6%, «Радио ENERGY (NRJ)» — 5%.

Любимыми радиопередачами россияне назвали: «Русские перцы» — 4%, «Бригада У» — 4%, «Хит-парад (Европа Плюс)» — 4%, «Утро с черным перцем» — 3%, «Мурзилки Live» — 2%.

33% респондентов отметили, что для них совершенно неважно, в какое время слушать радио. Для 30% предпочтителен утренний эфир с 6:00 до 10:00 часов. Также 29%, напротив, слушают радио вечером с 18:00 до 22:00, 23% — днем с 10:00 до 14:00, 26% — c 14:00 до 18:00. Меньше всего любителей ночных эфиров (с 22:00 до 6:00 утра) — 7%.

Большинство (76%) опрошенных слушают радио в машине, 34% — в приложении для телефона. Сетевым радиоприемником или магнитофоном пользуются 28%, на «умной» колонке ловят радиоэфир 18%. Радиоприемником на батарейках пользуются 9%, а радиоточкой (радиорепродуктором в доме) — 5%. Радиоточка есть в домах у 26% респондентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.