По итогам первого полугодия сериалы набрали 292,4 тыс. баллов зрительского интереса россиян. Это наименыший показатель с 2022 года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Индекса Кинопоиск Pro».
Лидером стало продолжение южнокорейской «Игры в кальмара» (10,7 тыс. баллов), далее следуют японские аниме — «Поднятие уровня в одиночку» (6,6 тыс. баллов) и «Монолог фармацевта» (4,3 тыс. баллов). На четвертой строчке — новый российский оригинальный сериал от онлайн-кинотеатра Wink — «Ландыши. Такая нежная любовь» (4 тыс. баллов). Замыкает топ-5 отечественный проект — «Аутсорс» (2,7 тыс. баллов) от Okko.
Одной из причин снижения интереса к проектам аналитики называют меньшую заметность премьер. Среди телевизионных проектов у массовой аудитории заметными смогли стать только продолжения известных франшиз — «Склифосовский», «Универ», а также уже закрытые релизы — «Интерны», «Сваты».
В Wink рассказали изданию, что не заметили снижения интереса к кино и сериалам. В Kion подтвердили растущий интерес зрителей к азиатской культуре: «Тенденция сохраняется, что объясняет высокие позиции зарубежных франшиз, в том числе из Южной Кореи, в текущем рейтинге».
Ранее сообщалось, что в период майских праздников сериалы набрали 21,5 тыс. баллов интереса против 26,7 тыс. за аналогичный период прошлого года. Большую часть топ-10 по интересу зрителей за период заняли азиатские проекты.
