Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.04.2019 в 12:35

IMHO начал продавать рекламу в приложениях Getintent.TV

Сейлз-хаус получил эксклюзивное право на размещение видеорекламы на OTT-платформе

5

IMHO стал эксклюзивным продавцом видеорекламы на ресурсах Getintent.TV. Сервис для управления и монетизации OTT-видео был запущен в конце марта. С его помощью авторы популярных YouTube-каналов и другие владельцы видеоконтента могут запускать приложения для «умных» телевизоров и смартфонов, монетизируемые за счет рекламы.

За счет приложений, которые предлагает Getintent.TV, блогеры смогут напрямую сотрудничать с рекламодателями, организовывая спонсорские проекты, product-placement и другие интеграции. Первым, кто оценил платформу Getintent.TV, стало приложение популярного YouTube-канала «вДудь». К концу 2019 года Getintent планирует запустить еще 50 приложений с совокупным ежемесячным охватом на Smart TV и мобильных устройствах порядка 8,5 млн пользователей.

Надежда Бабиян, коммерческий директор Getintent:

Все больше пользователей предпочитают получать контент «по запросу». Воспользовавшись преимуществом опыта работы на американском рынке, мы подготовили продукт, отвечающий новому паттерну видеосмотрения, и одними из первых предложили рекламодателям последовать за аудиторией. По отношению к рекламодателю connected TV сочетает в себе большинство возможностей, доступных при размещении в интернете, и присущие традиционному телевидению 100% показатель viewability и органический трафик. При этом на CTV сохраняется низкий уровень рекламного шума, за счет чего увеличивается качество контакта аудитории с рекламным сообщением. Мы убеждены, что сотрудничество с IMHO, крупнейшим медиаселлером на российском digital-рынке, завоевавшим авторитет своими опытом и экспертизой, позволит максимально эффективно монетизировать контент приложений Getintent.TV.

Как сообщает Mediascope, в 2018 году connected TV (CTV) регулярно использовали 12% россиян, что составляет 17,3 млн пользователей. Среди них очень много не охваченных традиционной рекламой на ТВ миллениалов и представителей поколения Z.

Любовь Ячкова, директор по видеорекламе IMHO:

У нас большой опыт сотрудничества с Getintent. И мы видим большой потенциал в новой платформе Getintent.TV, поскольку спрос на профессиональный контент как для Smart TV, так и для мобильных устройств показывает высокий рост. Мы будем рады предложить рекламодателям новый инвентарь в качественном популярном контенте, который позволит расширить аудиторию Видеосети IMHO.

Ранее международная компания Getintent и крупнейший интернет-селлер IMHO договорились о стратегическом партнерстве. Тогда рекламодателям стала доступна автоматизированная покупка outstream видеорекламы через DSPGetintent на всех сайтах

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.