Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.11.2019 в 17:50

«Играй или умри»: квесты на Хэллоуин стали популярнее на 150%

«Биглион» рассказал, как относятся к развлечению в регионах

Мистический квест на Хэллоуин стал отличной альтернативой для всех, кто не очень любит традиционные тематические вечеринки в ресторанах и барах, но не хотел бы сидеть дома в этот праздник. В этом году развлечение вызвало ажиотаж: куплено порядка полутора тысяч квестов под Хэллоуин, следует из отчёта «Биглиона».

Самые активные покупатели находятся в Москве. Тут купили 40% от всего объема предложения по квестам. Санкт-Петербург на втором месте — 13% от общего числа покупок. Новосибирск и Нижний Новогород — по 4%.

При этом в Москве заметно небольшое снижение интереса к квестам — в прошлом году они были на 29% популярнее, чем в этом. Динамика вполне объяснима: пережив невероятный всплеск популярности, в настоящее время спрос на них установился на стабильном уровне. В регионах другая картина. Волна популярности таких игр не угасла, и, судя по динамике, не угаснет еще какое-то время. Например, в Перми квесты стали популярнее на 18%, в Воронеже — на 25%, в Красноярске — на 125%, в Самаре — на 150%.

Самые популярные жанры — поиск предметов, выход из закрытых комнат. Эти жанры обыгрываются в самых разных ситуациях: от вполне невинных приключений на корабле до триллеров и ужасов, которые как раз очень востребованы на Хэллоуин. Среди популярных предложений — участие в психологическом перформансе «Паранормальное явление: метка дьявола» и «Американская история ужасов: Отель», варианты хоррор-перформанс-квестов, вроде «Бегущий в лабиринте: Лаборатория порока», «Играй или умри», «Вакансия на жертву» или «Крик» с актерами.

Ранее Sostav рассказал, как бренды подготовились к Хэллоуину в этом году. В рамках специальных хоррор-кампаний выпущены различные продукты, видео и даже социально ориентированные принты в стиле афиш фильмов ужасов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.