Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2017 в 11:20

Игра Slotomania создала 1440 роликов на каждую минуту дня

Каждое видео предлагает зрителю новую причину, по которой играть – здорово

3

 

Над кампанией работало 73 агентства, 142 копирайтера, 37 креативных директоров. Общая продолжительность озвучки составила 320 часов.

На создание роликов для каждой минуты дня ушло относительно немного времени – восемь недель. Показы роликов для бренда Slotomania синхронизируются с местным временем. Основной посыл серии видео в том, что время на игру есть всегда. Более того, каждая минута игры становится особенно актуальной благодаря уникальным аргументам от авторов.

Идея рекламной кампании следует из исследования о том, что люди чувствуют себя виноватыми за игру на своих смартфонах, ведь куда лучше было бы в это время почитать книгу или заняться спортом. Но создатели роликов предлагают другие ситуации для сравнения – например, за игрой можно избежать пика активности акул или инопланетян.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.