Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.05.2024 в 17:00

«Идеятельным быть легко»: Профи и Grape запустили новую рекламную кампанию

В новом ролике идеи сравнили с воздушными шарами

2

Новую рекламную кампанию запустил онлайн-сервис для поиска специалистов Профи и агентство GRAPE . В новом ролике показали новое позиционирование сайта и приложения — катализатор движения к цели, который помогает воплотить в жизнь мечты и планы.

В ролике после просмотра интерьеров в интернете герою приходят идеи в голову, их изобразили в виде воздушных шаров. Главная мысль в том, что за них нужно скорее хвататься, а то они улетят. Мужчина зашёл на сервис Профи, в тот же момент из шаров появились предметы в руках мастера, который поможет превратить замыслы в жизнь.

Иван Иванов, креативный директор Grape

Если мечты не подкреплены возможностями, то они быстро улетучиваются, «сдуваются». В новой креативной рамке Профи мы показываем обратный процесс — когда надувные мечты превращаются в реальные дела с помощью Профи. Чтобы рассказать о тех людях, кто привык реализовывать свои идеи, мы придумали новый термин — «идеятельные». Этим словом, мы подчеркиваем моментальное воплощение любых самых творческих идей с помощью деятельных специалистов Профи.

Екатерина Губарева, бренд-директор Профи

Профи — бренд, который мотивирует людей действовать. Наша глобальная миссия — чтобы клиенты по-настоящему загорались идеями и меняли жизнь к лучшему, а наш сервис выступает комфортным катализатором для превращения задумок в осязаемые результаты. Креаторы предложили понятную и изящную метафору с воздушными шариками, и нас это вдохновило. Надеемся, клиентам эта идея тоже понравится.

В компании отметили, что это только первый ролик, остальные выйдут в течение года. Первое видео посвятили ремонту, так как это одна из самых популярных категорий на сервисе. Другие ролики будут о других разделах и специалистах, которых можно найти на сайте.

В рамках кампании также разработали баннеры для рекламы на других ресурсах.

Состав творческой группы:

Профи (клиент):
Brand Director: Екатерина Губарева
Senior Brand manager: Янина Матулионис
Creative Group Head: Марина Дроздова
Senior Creative Copywriter: Мила Ивахненко
Senior Motion Designer: Софья Сарамутина
Senior Brand Designer: Алина Роганова

Grape (агентство):
Исполнительный креативный директор — Марьям Ахунова
Креативный директор — Иван Иванов
Арт директор — Владимир Черепков, Олег Герт
Директор по развитию — Арина Стрельникова
Директор по работе с клиентами — Александра Иванова, Мария Кыштымова
Менеджер по работе с клиентами — Валерия Чукбар
Стратегический директор — Юлия Зыкина
Продюсер — Ольга Пугина

Moscow Gates Production (продакшен):
Режиссёр — Михаил Приходько
Оператор-постановщик — Иван Замятин
Режиссёр монтажа — Антон Григорьев
Композитор — Александр Карабанов
Фотограф — Артем Саватеев
Художник-постановщик — Дарья Солдатова
Художник по костюмам — Жанна Матюшина
Художники по гриму — Надежда Шимба, Ольга Горячева
Генеральный продюсер — Валерия Шмакова
Продюсер — Валерия Морозова
Ассистент продюсера — Анна Лихачёва

Студия графики — «Метр»

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.