Группа Russ, входящая в объединенную компанию Wildberries & Russ, в рамках пилотного проекта запустила в собственной сети цифровые пиллары. Экраны нового формата установлены в Сочи. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе группы.
Цифровые пиллары оснащены экранами размером 1,4 на 3 метра. Одно- и двусторонние конструкции ориентированы на уличный пешеходный трафик. Они размещены в самых популярных местах Сочи: на морском и железнодорожном вокзалах, в пешеходных зонах на Навагинской улице, Платановой аллее, Курортном проспекте, а также в районе центрального универмага и в других локациях.
Экраны с высоким разрешением позволяют показывать яркие динамические креативы. Конструкции обеспечивают дополнительную подсветку в пешеходных зонах и других местах скопления людей.
Решение группы Russ позволит сохранить привычный для жителей и туристов архитектурный облик Сочи и увеличит емкость рынка для продвижения региональных брендов.
Антон Комаров, директор регионального департамента Russ:
Мы успешно запустили пилотный проект по установке цифровых пилларов в нескольких регионах России. Сочи стал первым городом, в котором был протестирован именно этот тип инвентаря. Мы видим, что он востребован и вместе с тем отлично встраивается в архитектурный облик. Поэтому в ближайшем будущем планируем расширить географию этого формата, в частности, скоро запустим цифровые пиллары в Тамбове.
Ранее сообщалось, что Russ запустила «транзитный» суперформат в Москве. Оператор представил цифровое решение для рекламы на Северо-Восточной хорде.
