Группа Russ начала подключать цифровой рекламный инвентарь в аэропортах присутствия к программатическим инструментам продаж. Об этом Sostav сообщили в группе.
Международный аэропорт Внуково стал первой воздушной гаванью, где 20 декабря стартовали программатик-продажи.
В компании рассчитывают, что подключение к программатику аэропортов присутствия Russ в регионах будет осуществлено в течение первого квартала 2025 года.
Как пояснили в Russ, работа по подключению к программатику ведется параллельно с установкой цифровых рекламных поверхностей в аэропортах.
Вячеслав Кан, директор по цифровым продуктам Russ:
Подключение рекламного инвентаря Russ в аэропортах присутствия к программатическим продажам стало важным этапом в расширении доступности данного способа продвижения. Мы продолжаем работать над внедрением высокотехнологичных рекламных инструментов и повышать долю программатика в нашей деятельности.
Ранее группа Russ стала официальным рекламным оператором международного аэропорта Жуковский. Продажа рекламы в пассажирском терминале запущена с 1 сентября.